Статьи

Апр 16, 2024 | 607 просмотров |

ОТА должно приходить к пользователю и говорить: «Не сиди дома - езжай куда-нибудь»

Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру

Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру


 

Апр 10, 2024 | 822 просмотра |

Новые ТОП-10 мировых трендов гостеприимства

Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.

Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.


 

Мар 28, 2024 | 679 просмотров |

Автотуризм: что он даст гостиничной индустрии – и что для этого потребуется сделать

Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.

Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.


 

Мар 21, 2024 | 807 просмотров |

Закупки через сарафанное радио и ЭТП: новая реальность для отелей

«Химия? Уже не та. Мебель? Уже не та». Как раздобыть «какие надо» посуду, ткани, кровати и прочее в формате ежедневно меняющейся ситуации, когда давно обкатанные схемы закупок не работают, договоренности в любой день могут аннулироваться в силу объективных причин, а за качеством любого товара приходится следить самому, не доверяя на слово?

«Химия? Уже не та. Мебель? Уже не та». Как раздобыть «какие надо» посуду, ткани, кровати и прочее в формате ежедневно меняющейся ситуации, когда давно обкатанные схемы закупок не работают, договоренности в любой день могут аннулироваться в силу объективных причин, а за качеством любого товара приходится следить самому, не доверяя на слово?


 

Мар 01, 2024 | 1 просмотр |

Маркетплейсы: угроза или спасение для гостиниц?

Эксперты рынка обсудили на бизнес-завтраке "Завтрак отельера", как в нынешних условиях постоянной смены поставщиков и логистических сложностей справляться с «внезапными» закупками. Могут ли помощников в данном вопросе выступить маркетплейсы, или они вносят хаос в работу отеля

Эксперты рынка обсудили на бизнес-завтраке "Завтрак отельера", как в нынешних условиях постоянной смены поставщиков и логистических сложностей справляться с «внезапными» закупками. Могут ли помощников в данном вопросе выступить маркетплейсы, или они вносят хаос в работу отеля


 

Дек 21, 2023 | 2688 просмотров |

Итоги 2023 года: «В целом рынок гостиничных услуг переживает ренессанс»

Тренды и предварительные итоги года на гостиничном рынке Москвы, Подмосковья и РФ – глазами аналитиков CORE.XP (ex-CBRE) и по данным HotelAdvisors. Подробную информацию и результаты исследования в материале на Frontdesk.ru

Тренды и предварительные итоги года на гостиничном рынке Москвы, Подмосковья и РФ – глазами аналитиков CORE.XP (ex-CBRE) и по данным HotelAdvisors. Подробную информацию и результаты исследования в материале на Frontdesk.ru


 

Дек 19, 2023 | 1 просмотр |

В моде – pet-friendly, «все включено» и бронирования в последнюю минуту

Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам

Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам


 

Ноя 23, 2023 | 1 просмотр |

Александр Биба, Cosmos Hotel Group: "Мы нацелены увеличивать не только количество объектов, но и число регионов присутствия"

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба


 

Окт 10, 2023 | 1920 просмотров |

RUCORE FORUM: Как переосмыслить гостеприимство и открыть новые горизонты бизнеса

Всероссийский СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум индустрии гостеприимства RUCORE FORUM соберет в Сочи ведущих экспертов, инноваторов и лидеров отрасли строительства отелей 19-20 октября 2023

Всероссийский СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум индустрии гостеприимства RUCORE FORUM соберет в Сочи ведущих экспертов, инноваторов и лидеров отрасли строительства отелей 19-20 октября 2023


 

Сен 27, 2023 | 2711 просмотров |

Поведение гостя при поиске отеля: ключевые факторы выбора

При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.

При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.