Статьи

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

Ноя 15, 2017 / 0 комментариев / 606 просмотров

Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

Ноя 13, 2017 / 0 комментариев / 690 просмотров

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексей Волов: "Сейчас на гостиничном рынке стоит задача — обеспечить независимым отелям доступ к знаниям"

Окт 04, 2017 / 0 комментариев / 2597 просмотров

Алексей Волов уже четвертый год подряд проводит крупнейший в России форум для профессионалов индустрии гостеприимства, который в этом году пройдет в Москве 9-10 ноября. Hotel Business Forum соберет 1000 топ-менеджеров, 80 лучших экспертов выступят на трех площадках форума. Мы решили поговорить с Алексеем о том, кого и как нужно обучать, как повысить эффективность работы отеля, есть ли готовые решения и как внедрять новые идеи в бизнесе


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Участники договоров на управление отелем: история развития в России

Сен 25, 2017 / 0 комментариев / 1336 просмотров

Статья посвящена основным участникам договоров управления, а также текущим интересным тенденциям в гостиничной сфере России


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Собственник и управляющая компания в отеле: юридические аспекты взаимоотношений

Июл 13, 2017 / 0 комментариев / 2858 просмотров

Как регулируются взаимоотношения между собственниками и управляющими компаниями? Как юридически оформляется привлечение бренда в отель? Какие типы договоров используются для операционного управления и какие подводные камни могут в них быть? Об этом - в материалах компаний Cushman&Wakefield и DLA Piper, специально для Frontdesk.ru


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Новые технологии: когда отель не готов к изменениям

Мая 30, 2017 / 2 комментариев / 2493 просмотра

Удобно ли забивать гвозди микроскопом? Какую модель и для каких гвоздей выбрать? Почему отели не используют инновации, за которые заплатили сотни тысяч? Мнение поставщиков и отельеров


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

ADR и расходы на каналы дистрибуции: какие расчеты необходимы отельерам?

Мая 16, 2017 / 0 комментариев / 2484 просмотра

Сколько в среднем стоит бронь через ОТА? Какие каналы наиболее затратны для отеля и какую прибыль, на самом деле они приносят? Исследование о том, как зависит ADR от канала продаж и что предпринимать отелям для повышения прибыли приводит в статье Frontdesk.ru


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Переход отелей на онлайн кассы: процедура, угрозы и преимущества

Мар 23, 2017 / 2 комментариев / 8183 просмотра

Чем грозит переход на онлайн кассы для отелей? Какие подводные камни, плюсы и минус таят в себе поправки в федеральный закон и что делать отельерам? Проблемы и перспективы мы разобрали в статье


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Евгения Данилихина, Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского: "У нас есть ряд затей, которые нацелены на привлечение местных жителей"

Мар 02, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Для городских отелей, получающих львиную долю выручки от бизнес-туристов и индивидуальных гостей, развитие новых сегментов является одной из приоритетных задач для повышения дохода. Ориентация на местных жителей – это одно из перспективных направлений для любой гостиницы, потенциал которого чаще всего не раскрыт. О том, какие есть возможности привлечения данного сегмента в отель, мы поговорили с Евгенией Данилихиной, Генеральным менеджером Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Елена Войтко, Казанская Ривьера: "Мы все конкурируем, но стараемся развивать отрасль в целом вместе"

Фев 28, 2017 / 0 комментариев / 1208 просмотров

В интервью Inkazan коммерческий директор «Казанской Ривьеры» Елена Войтко рассказала о результатах работы отеля за последние три года, об особенностях и проблемах развития гостиничного рынка Казани, а также о перспективных направлениях бизнеса отеля


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.