Статьи

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

5 дней 8 часов / 0 комментариев
Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

1 неделя 7 часов / 0 комментариев
AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes

Алексей Волов: "Сейчас на гостиничном рынке стоит задача — обеспечить независимым отелям доступ к знаниям"

1 месяц 2 недели / 0 комментариев
Алексей Волов уже четвертый год подряд проводит крупнейший в России форум для профессионалов индустрии гостеприимства, который в этом году пройдет в Москве 9-10 ноября. Hotel Business Forum соберет 1000 топ-менеджеров, 80 лучших экспертов выступят на трех площадках форума. Мы решили поговорить с Алексеем о том, кого и как нужно обучать, как повысить эффективность работы отеля, есть ли готовые решения и как внедрять новые идеи в бизнесе

Участники договоров на управление отелем: история развития в России

1 месяц 3 недели / 0 комментариев
Статья посвящена основным участникам договоров управления, а также текущим интересным тенденциям в гостиничной сфере России

Собственник и управляющая компания в отеле: юридические аспекты взаимоотношений

4 месяца 1 неделя / 0 комментариев
Как регулируются взаимоотношения между собственниками и управляющими компаниями? Как юридически оформляется привлечение бренда в отель? Какие типы договоров используются для операционного управления и какие подводные камни могут в них быть? Об этом - в материалах компаний Cushman&Wakefield и DLA Piper, специально для Frontdesk.ru

Новые технологии: когда отель не готов к изменениям

5 месяцев 3 недели / 2 комментариев
Удобно ли забивать гвозди микроскопом? Какую модель и для каких гвоздей выбрать? Почему отели не используют инновации, за которые заплатили сотни тысяч? Мнение поставщиков и отельеров

ADR и расходы на каналы дистрибуции: какие расчеты необходимы отельерам?

6 месяцев 1 неделя / 0 комментариев
Сколько в среднем стоит бронь через ОТА? Какие каналы наиболее затратны для отеля и какую прибыль, на самом деле они приносят? Исследование о том, как зависит ADR от канала продаж и что предпринимать отелям для повышения прибыли приводит в статье Frontdesk.ru

Переход отелей на онлайн кассы: процедура, угрозы и преимущества

8 месяцев 2 дня / 2 комментариев
Чем грозит переход на онлайн кассы для отелей? Какие подводные камни, плюсы и минус таят в себе поправки в федеральный закон и что делать отельерам? Проблемы и перспективы мы разобрали в статье

Евгения Данилихина, Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского: "У нас есть ряд затей, которые нацелены на привлечение местных жителей"

8 месяцев 3 недели / 0 комментариев
Для городских отелей, получающих львиную долю выручки от бизнес-туристов и индивидуальных гостей, развитие новых сегментов является одной из приоритетных задач для повышения дохода. Ориентация на местных жителей – это одно из перспективных направлений для любой гостиницы, потенциал которого чаще всего не раскрыт. О том, какие есть возможности привлечения данного сегмента в отель, мы поговорили с Евгенией Данилихиной, Генеральным менеджером Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского

Елена Войтко, Казанская Ривьера: "Мы все конкурируем, но стараемся развивать отрасль в целом вместе"

8 месяцев 3 недели / 0 комментариев
В интервью Inkazan коммерческий директор «Казанской Ривьеры» Елена Войтко рассказала о результатах работы отеля за последние три года, об особенностях и проблемах развития гостиничного рынка Казани, а также о перспективных направлениях бизнеса отеля

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.