Статьи

Видео-маркетинг в современном отеле

1 день 10 часов / 0 комментариев
Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

1 неделя 1 день / 0 комментариев
Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Каждый сотрудник — это хозяин отеля"

1 месяц 2 недели / 0 комментариев
Каковы ключевые конкурентные преимущества отелей? Достаточно ли исполнения стандартов сервиса, или отелям постоянно нужно искать «фишки» и создавать «вау-эффекты»? Какова роль персонала в предоставлении гостям безупречного сервиса? Фронтдеск.ру обсудил все эти вопросы с Ольгой Акимовой, Генеральным менеджером отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*

Алексис Деларофф, AccorHotels: "Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет"

2 месяца 13 часов / 0 комментариев
На презентации 25-летия AccorHotels в России Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, на Украине, в Грузии и СНГ, дал эксклюзивное интервью для портала Фронтдеск.ру. Читайте о развитии и перспективах российского гостиничного рынка на нашем портале

Бренды становятся гибкими: тенденции изменений условий управления брендами на российском рынке

2 месяца 3 дня / 0 комментариев
Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

2 месяца 1 неделя / 0 комментариев
Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

2 месяца 1 неделя / 0 комментариев
AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes

Алексей Волов: "Сейчас на гостиничном рынке стоит задача — обеспечить независимым отелям доступ к знаниям"

3 месяца 3 недели / 0 комментариев
Алексей Волов уже четвертый год подряд проводит крупнейший в России форум для профессионалов индустрии гостеприимства, который в этом году пройдет в Москве 9-10 ноября. Hotel Business Forum соберет 1000 топ-менеджеров, 80 лучших экспертов выступят на трех площадках форума. Мы решили поговорить с Алексеем о том, кого и как нужно обучать, как повысить эффективность работы отеля, есть ли готовые решения и как внедрять новые идеи в бизнесе

Участники договоров на управление отелем: история развития в России

4 месяца 14 часов / 0 комментариев
Статья посвящена основным участникам договоров управления, а также текущим интересным тенденциям в гостиничной сфере России

Собственник и управляющая компания в отеле: юридические аспекты взаимоотношений

6 месяцев 2 недели / 0 комментариев
Как регулируются взаимоотношения между собственниками и управляющими компаниями? Как юридически оформляется привлечение бренда в отель? Какие типы договоров используются для операционного управления и какие подводные камни могут в них быть? Об этом - в материалах компаний Cushman&Wakefield и DLA Piper, специально для Frontdesk.ru

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.