IFK Hotel Management представила новый бренд - «Смородина»

Авг 04, 2022 | 2040 просмотров |

IFK Hotel Management представила новый бренд - «Смородина»

В сеть отелей входят отели трёх категорий – Белая Смородина 2*, Красная Смородина 3*, Чёрная Смородина 4*. Уже подписан договор на открытие первого отеля «Красная Смородина 3*»

Управляющая компания IFK Hotel Management вывела на рынок новый гостиничный бренд – сеть отелей «Смородина». Торговая марка «Смородина» официально зарегистрирована 2 года назад, в сеть входят отели трёх категорий – Белая Смородина 2*, Красная Смородина 3*, Чёрная Смородина 4*. Гостиничная сеть развивается по франчайзинговой модели, в основе лежат международные технические и операционные гостиничные стандарты.

Франшиза разработана специально для объектов с номерным фондом от 25 номеров. Таким образом «Смородина» – единственная франшиза международного уровня на отечественном рынке, подходящая небольшим отелям. На настоящий момент подписан первый договор франчайзинга («Красная Смородина 3*») и три протокола о намерениях.

На бизнес-завтраке, прошедшем 22 июля, Марсель Измайлов – управляющий партнёр IFK Hotel Management – рассказал об особенностях нового бренда, об истории создания концепции, о независимой PMS, разработанной специально для новой сети отелей, представил команду «Смородины» – над проектом работает команда из 76 человек. Партнерам, с которыми компанию IFK Hotel Management связывает многолетний опыт сотрудничества, были вручены сертификаты о присвоении статуса «Официальный партнёр сети отелей «Смородина».

Участники мероприятия отметили важность гостиничного бренда «Смородина» для формирования индустрии гостеприимства в России и обозначили намерение содействовать развитию проекта.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.