Курорт Красная Поляна сохранит преемственность высоким стандартам сервиса компании Marriott International

Июн 08, 2022 | 1290 просмотров |

Курорт Красная Поляна сохранит преемственность высоким стандартам сервиса компании Marriott International

Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Марриотт и Кортъярд Марриотт еще в 2019 году

Отели «Марриотт Красная Поляна Сочи» 5* и «Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна» 4* продолжают работать в обычном режиме. Все подтверждённые бронирования по действующим условиям действительны, а высокое качество сервиса согласно общепринятым стандартам сети отелей Marriott останется неизменным. Бронировать проживание и заказывать дополнительные услуги можно через собственную систему бронирования курорта kpresort.ru или через партнёров: агрегаторов online-бронирования, туристических операторов и агентств.

«Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Марриотт и Кортъярд Марриотт еще в 2019 году, - пояснила Яна Перепечаева, и.о. генерального директора, - система управления, которая выстроена за 3 года, позволяет сохранить стандарты сервиса.  Сотрудники отеля проходят обучение и постоянно повышают свою квалификацию». По её словам, благодаря системной работе отель «Марриотт Красная Поляна Сочи» 5* в 2021 году вошел в топ-3 среди отелей «Марриотт» в Европе, а отель «Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна» 4* входит в топ-10 среди отелей «Courtyard by Marriott» и занял 1 место во втором полугодии 2021. Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос о создании собственного отельного бренда с программой лояльности для гостей. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.