Мария Гребенникова возглавила продажи в сети Azimut Hotels

Окт 09, 2017 | 3132 просмотра |

Мария Гребенникова возглавила продажи в сети Azimut Hotels

В октябре Мария Гребенникова назначена на пост директора по продажам сети AZIMUT Hotels региона Россия. Мария будет заниматься развитием и продвижением российских отелей сети, а также привлекать новых инвесторов и бизнес-проекты.

Мария Гребенникова имеет более чем 20 - летний опыт работы в ресторанной, туристско - деловой и гостиничной индустрии.  Окончила  факультет права Московского государственного индустриального университета, получила степень МBA professional  по направлению «Продажи и маркетинг» в Московской Бизнес-Школе. Развивала навыки продаж на Курсе гуру продаж Bryan Tracy, окончила Курс Калифорнийского Университета менеджмента по специальности «Ситуационное лидерство», успешно прошла ряд тренингов по продажам и управлению сети отелей Marriott.

Карьера Марии Гребенниковой  в течение более чем 8 лет была связана с международным туроператором BSI Group. В компании Мария отвечала за продажи и развитие бизнеса, а также разрабатывала стратегию продаж для всех организаций, входящих в структуру холдинга BSI.

В 2015 году Гребенникова перешла в сферу гостиничного бизнеса и возглавила департамент корпоративных продаж отеля Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. В течение двух лет она успешно развивала корпоративные продажи гостиницы и привлекала в объект новые бизнес-структуры.

В должности  директора по продажам AZIMUT Hotels региона Россия Мария Гребенникова будет отвечать за обеспечение роста загрузки объектов и контроль за планами продаж. Также Мария займется работой с ключевыми туристическими и корпоративными партнерами и будет вести переговоры на уровне первых лиц для привлечения новых клиентов.

 «Мы с радостью приветствуем Марию Гребенникову в нашей команде в Москве и желаем ей профессиональных успехов. Несомненно, ее профессиональные навыки позволят повысить не только финансовые показатели отелей AZIMUT Hotels в стране, но и их востребованность среди бизнес-структур и гостей», - говорит Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.