Marriott International стал крупнейшей гостиничной компанией в мире

Сен 23, 2016 | 5239 просмотров |

Marriott International стал крупнейшей гостиничной компанией в мире

Сегодня Marriott International завершил поглощение компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide. В результате объединения Marriott International стал крупнейшей гостиничной компанией в мире, объединив более 5700 отелей под 30 брендами с номерным фондом более 1,1 млн комнат. В активе компании теперь одна из крупнейших в мире программ лояльности, объединяющая участников Marriott Rewards, включая The Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG).

"В течение всей нашей почти 90-летней деятельности мы искали новые способы обслуживания гостей. Присоединив сильные бренды, превосходные отели и талантливых сотрудников компании Starwood, мы значительно расширили свои возможности по обеспечению своим клиентам самых лучших условий.  Как крупнейшая гостиничная компания в мире, мы также с радостью принимаем на себя огромную ответственность за эффективное международное руководство, предоставление новых возможностей нашим сотрудникам и развитие экономического потенциала тех регионов, которые мы считаем своим домом", - прокомментировал слияние Дж. У. Марриотт-младший, генеральный директор и председатель правления компании Marriott International.

"Мы полагаем, что теперь компания Marriott обладает самым лучшим в мире портфолио гостиничных брендов, самой обширной географией глобального присутствия и самыми развитыми программами лояльности, обеспечивая своим гостям беспрецедентый выбор возможностей. Объединение брендов Starwood с нашими собственными дает нам больше возможностей предоставлять лояльным гостям отели нужных брендов в нужных местах и привлекать новые клиенты", - отметил Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор компании Marriott International. "Теперь мы можем предоставить еще более широкий выбор нашим гостям, еще больше возможностей – нашим партнерам и еще более выгодные условия – владельцам отелей, франшизополучателям и акционерам", - добавил он.

Поглощение Starwood компанией Marriott позволяет объединенной компании расширить географию присутствия и портфолио брендов и повысить экономическую эффективность управления корпорацией и сетями отелей за счет увеличения масштаба новой компании. Руководство Marriott уверено, что компании удастся получить $250 миллионов прибыли за счет синергии корпоративных расходов. Дополнительными механизмами полезного взаимодействия на уровне отдельных отелей должны стать оптимизация масштабов деятельности и обмен передовым опытом. Предполагается, что высокая квалификация специалистов отделов продаж объединенных компаний и оптимизация покрытия счетов позволят сделать управление более эффективным и повысить доходы от отелей, управляемых компанией напрямую и по франшизе.

«Реализация этих возможностей должна увеличить прибыльность отдельных отелей и повысить привлекательность объединенных брендов компании для владельцев и франшизополучателей, способствуя строительству новых отелей, – заявил Соренсон. – В таком случае при появлении новых туристических направлений можно рассчитывать, что там будут отели Marriott».

Предполагается, что разовые расходы на слияние компаний составят приблизительно $140 миллионов. Руководство компании планирует принять меры для того, чтобы к концу 2016 года непогашенный государственный долг Starwood был на уровне непогашенного государственного долга Marriott. Компания Marriott твердо намерена сохранять инвестиционный кредитный рейтинг и продолжать благоразумно вести баланс доходов и расходов после слияния. 

Starwood был куплен Marriott на следующих условиях. Выплата установлена в размере 21 долл наличными и 0,80 долл в виде акций объединенной компании Marriott за каждую акцию Starwood.

Marriott Rewards, включающая программу Ritz-Carlton Rewards, и SPG являются самыми лучшими премиальными программами лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Связав свои личные кабинеты, участники программ лояльности смогут получать большее количество привилегий, а также доступ к таким новым направлениям, как Аруба, долина Серкио в Тоскане и Национальный парк Крюгера (ЮАР) для участников SPG и Мальдивы, Бора-Бора и Санторини (Греция) для участников Marriott Rewards и Ritz-Carlton Rewards.

«Компания Marriott будет использовать лучшие функции каждой программы, а мы с нетерпением ждем возможности показать лояльным участникам этих программ эффективность и преимущества объединения компаний Marriott и Starwood», – сказала Стефани Линнарц, исполнительный вице-президент, маркетинговый и коммерческий директор.

Сегодня в течение дня компания Marriott откроет микросайт www.members.marriott.com, на котором все участники программ лояльности объединенной компании могут узнать о предлагаемых привилегиях и связать свои личные кабинеты. 

Читайте также: Интересные факты о крупнейшей гостиничной компании Marriott International

Читайте также: Хронология событий. Слияние Marriott и Starwood

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.