Marriott тестирует "умные" технологии для своих номеров

Marriott тестирует "умные" технологии для своих номеров

Ноя 28, 2017 / 0 комментариев / 579 просмотров

Гостиничная сеть Маrriott International запустила в 2017 году тестирование систем «умного дома» и «интернета вещей» (IoT), сообщает компания.  Тестирование систем «умного дома» запущено в «пробной гостинице» под названием IoT Guestroom Lab в штаб-квартире сети. Партнерами проекта выступили Legrand и Samsung. 

Планируется, что системы «умного дома» будут работать в том числе при помощи голосового управления. Например, постоялец сможет попросить поставить будильник на определенное время, дополнительно прибраться в номере или установить определенную комфортную для него температуру воды душе. Если голосовое управление его не устроит, дать аналогичные команды гость сможет при помощи специального приложения на смартфоне.

«Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами мы можем использовать мобильные и голосовые технологии, предоставляющие гостям возможность получить номер, отвечающий их уникальным потребностям», – говорит Стефани Линнартц, глобальный генеральный директор Маrriott International.

Тестирование продлится около трех месяцев. 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.