Наталья Обыдённова назначена операционным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент»

Сен 27, 2017 | 4887 просмотров |

Наталья Обыдённова назначена операционным директором УК «ГОСТ Отель Менеджмент»

С 22 сентября Наталья Обыдённова присоединилась к команде УК «ГОСТ Отель Менеджмент», возглавив операционный блок компании. Ранее Наталья занимала пост генерального директора гостиницы "Сретенская", находящейся под управлением "ГОСТ Отель Менеджмент" и входящей в альянс "Русские Отели". 

Наталья Обыденнова работает в гостиничной индустрии более 16 лет, пройдя путь от администратора службы приема и размещения до генерального менеджера. До того, как присоединиться к команде гостиницы "Сретенская", в течение 9 лет возглавляла бизнес-отель "Охотник». Под руководством Натальи выручка гостиницы «Сретенская» в условиях работы на высококонкурентном рынке мини-отеле Москвы увеличилась на 7% по итогам первого полугодия 2017 года.

Наталья имеет профильное образование и в настоящий момент является старшим преподавателем кафедры менеджмента в индустрии гостеприимства РАНХиГС при Президенте РФ. Кроме того, Наталья – председатель ГАК "Царицыно" и эксперт в области администрирования отеля профессиональных компетенций по методике Worldskills.

Опыт операционного управления, наработанная теоретическая база и постоянное участие в отраслевых форумах, выставках и круглых столах позволяют Наталье выводить гостиничные объекты на новый уровень.

Основными задачами Натальи в качестве операционного директора станут контроль внедрения операционных стандартов, контроль качества предоставляемых услуг, управление операционными блоками отелей, санаториев, клубных и курортных объектов УК “ГОСТ Отель Менеджмент”.

«Я рад приветствовать Наталью в команде и хочу пожелать ей профессиональных успехов. УК «ГОСТ Отель Менеджмент» планирует активное развитие - расширение географии присутствия, выход на новые рынки, развитие дестинаций, что, безусловно, требует усиления состава. Уверен, что профессиональный опыт Натальи, знание процедур и стандартов гостиничного бизнеса позволят их эффективно мультиплицировать на всю географию нашей представленности», - говорит Антон Процентов, генеральный директор "ГОСТ Отель Менеджмент".


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.