Новая версия Logus HMS доступна клиентам

Апр 11, 2017 | 2252 просмотра |

Новая версия Logus HMS доступна клиентам

Компания Libra Hospitality выпустила новую версию Logus HMS - 2.1. В ней компания реализовала некоторые наиболее востребованные пожелания клиентов. В Logus 2.1 появилась возможность более гибко настраивать нормы расхода материалов по уборке, что позволяет детально собирать статистику уборок по каждому типу комнаты.

Был переделан функционал по использованию финансовых документов – бланков строгой отчетности. В момент создания такого документа, он автоматически сохраняется, чтобы исключить переиспользование этого бланка другими пользователями.  Данный функционал интересен, в первую очередь, санаториям для выписки, например, путёвок, или других документов строгой отчетности, где необходимо строгое соблюдение порядковых номеров на бланках.

Изменения коснулись и «нестрогих документов». Появилась возможность автоматически заполнять ФИО гостей из разделенных счетов. Это означает, что для выставления счета на разделённую бронь, достаточно просто создать документ – все позиции счета могут быть сформированы автоматически.

Помимо этого, были усовершенствованы профили компаний. В новой версии Logus 2.1 добавлена возможность автоматического заполнения профилей компаний (основные реквизиты) с основным контактным лицом от этой компании. Данная возможность появилась благодаря интеграции Logus с сервисом DaData.ru.

В версии Logus 2.1 был модернизирован календарь гостиницы. Теперь каждый тип комнаты может иметь персональное сезонное расписание по тарифным планам. Это позволит проводить более гибкую политику продаж номерного фонда.

Также в новой версии в интеграции с ФМС добавлено автотегирование, показывающее статус интеграции по каждому гостю благодаря специальным тегам (К отправке, Выгружен, Ошибка, Не выгружать), что избавляет персонал отеля от множества лишних действий и возможных ошибок.

Модернизирована система тегов. Добавлена возможность ограничения видимости группы тегов в рамках отделов. Таким образом, каждый отдел может максимально широко и гибко настраивать теги под свои потребности, и они не будут «мешаться под руками» у других служб.

Наконец любую форму (подтверждение о бронировании, договор, аннуляция брони и т.д.) теперь можно одним кликом отправить по электронной почте, при этом в письмо будет автоматически подставлен e-mail гостя из брони, тема письма будет заполнена названием печатной формы, а сам документ будет сразу прикреплен в виде PDF-вложения. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.