В «Москва Марриотт Новый Арбат» назначен новый генеральный менеджер

Окт 30, 2017 | 1 просмотр |

В «Москва Марриотт Новый Арбат» назначен новый генеральный менеджер

Новым Генеральным менеджером отеля «Москва Марриотт Новый Арбат» назначена Корнелия Бринкман. 

Свою карьеру в индустрии гостеприимства Корнелия начала в качестве стажера в 1991 году. В 2000 году Корнелия перешла на работу в компанию Marriott International. В течение 3-х лет Корнелия возглавляла Отдел приема и размещения гостей в крупнейшем отеле компании «Marriott» в Европе - Frankfurt Marriott Hotel. Она продолжила восхождение по карьерной лестнице и вскоре заняла должность Директора номерного фонда. Следующим местом переезда г-жи Бринкман стала Англия, где она продолжила свою профессиональную деятельность в должности Операционного директора в отеле “Manchester Airport Marriott Hotel”. Первое её назначение на должность Генерального управляющего имело место в Казахстане, в отеле “Renaissance Atyrau Hotel” и Marriott Executive Apartments, где она получила множество наград за улучшение показателей отеля, как финансовых, так и социальных.  

В конце 2013 года она возглавила отели “Renaissance St. Petersburg Baltic” и “Courtyard by Marriott Vasilievsky”. На сегодняшний день г-жа Бринкман является также Председателем Делового совета отелей Марриотт в России. Главная задача, которая будет стоять перед Корнелией Бринкман, как Генеральным менеджером отеля «Москва Марриотт Новый Арбат», состоит в том, чтобы отель занял лидирующие позиции на конкурентном столичном рынке, и доставлять незабываемые впечатления нашим гостям, находящимся в деловой и туристической поездке. В её обязанности будет входить контроль над соблюдением международных стандартов бренда и оценка качества предоставляемых услуг. 

"Я уделяю большое внимание развитию сотрудников, и считаю, что нужно затрачивать время и усилия, чтобы помочь им реализовать свой потенциал. Я очень рада переехать в новый регион, и с нетерпением ожидаю совместной работы с командой отеля. Мы будем продолжать укреплять наши позиции на местном рынке, сконцентрировавшись на выработке у гостя  положительных впечатлений через искусство гостеприимства”, - отметила г-жа Бринкман.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.