Персонал

Июн 09, 2023 | 1717 просмотров |

Сотрудник Radisson Collection Hotel, Moscow Сольев Денис победил в конкурсе «Московские мастера»

«Московские Мастера 2023» подвели итоги: среди профессионалов гостиничной индустрии в номинации «Администратор» заместитель начальника Службы приёма и размещения Radisson Collection Hotel, Moscow Сольев Денис занял 1 место

«Московские Мастера 2023» подвели итоги: среди профессионалов гостиничной индустрии в номинации «Администратор» заместитель начальника Службы приёма и размещения Radisson Collection Hotel, Moscow Сольев Денис занял 1 место


 

Июн 08, 2023 | 1840 просмотров |

Почему никто не идет работать на ресепшн в отель?

Российские отельеры жалуются на кадровый кризис и даже на отток специалистов из страны. Однако, может быть, дело не только в специфике РФ и ее экономики? Ведь с аналогичной проблемой столкнулись и в США – едва ли не стране-«родоначальнице» отельного бизнеса, где гостиничная сфера куда как развита. 10 практических советов от Дага Кеннеди как решить задачу поиска кадров в статье на Фронтдеск.ру

Российские отельеры жалуются на кадровый кризис и даже на отток специалистов из страны. Однако, может быть, дело не только в специфике РФ и ее экономики? Ведь с аналогичной проблемой столкнулись и в США – едва ли не стране-«родоначальнице» отельного бизнеса, где гостиничная сфера куда как развита. 10 практических советов от Дага Кеннеди как решить задачу поиска кадров в статье на Фронтдеск.ру


 

Апр 18, 2023 | 1 просмотр |

«Люблю еду, а не отходы»: опыт Accor, на который стоит равняться

О «социальной ответственности бизнеса» сейчас пишут и говорят очень много, в отельной индустрии – в частности. Однако давайте признаемся: в России для многих средств размещения это пока что лишь из серии «а вот хорошо бы было…» Тогда как есть компании, которые не просто годами, а уже десятилетиями «живут» принципами устойчивого развития. И то, чего они добились – и как внедрили это в ежеминутную свою работу – можно и нужно взять на вооружение.

О «социальной ответственности бизнеса» сейчас пишут и говорят очень много, в отельной индустрии – в частности. Однако давайте признаемся: в России для многих средств размещения это пока что лишь из серии «а вот хорошо бы было…» Тогда как есть компании, которые не просто годами, а уже десятилетиями «живут» принципами устойчивого развития. И то, чего они добились – и как внедрили это в ежеминутную свою работу – можно и нужно взять на вооружение.


 

Мар 29, 2023 | 1427 просмотров |

Предлагаемые зарплаты не успевают за зарплатными ожиданиями в гостиничной индустрии

Зарплатные ожидания у соискателей в гостиничной индустрии увеличились за полгода, а количество вакансий сократилось

Зарплатные ожидания у соискателей в гостиничной индустрии увеличились за полгода, а количество вакансий сократилось


 

Мар 11, 2022 | 2788 просмотров |

Ловим удачные кадры в отель: как распознать успешного кандидата

Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru

Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru


 

Дек 13, 2021 | 2275 просмотров |

Сергей Дерендяев уходит из отеля "Эмеральд"

Сергей Дерендяев принял решение продать свой бизнес управления отелем новым собственникам отеля

Сергей Дерендяев принял решение продать свой бизнес управления отелем новым собственникам отеля


 

Сен 28, 2021 | 2838 просмотров |

Алена Ангельчева, Becar: Талантливых сотрудников мы находим даже в… Tinder

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.


 

Авг 26, 2021 | 4982 просмотра |

Текучка линейного персонала: «сложно найти и легко потерять»

Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена

Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена


 

Июн 11, 2021 | 2705 просмотров |

Новые требования к квалификации персонала: чего ждать и на что рассчитывать отелям

Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR

Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR


 

Июн 02, 2021 | 1268 просмотров |

Победителем конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» стал сотрудник Cosmos Petrozavodsk

В Карелии состоялся ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма»

В Карелии состоялся ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма»


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.