Сегодня компания Marriott International представила новую программу лояльности Marriott Bonvoy, которая должна прийти на смену действующим в настоящее время программам лояльности: Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG)
Ключевым риском слияния двух компаний Marriott и Starwood является интеграция технологических платформ двух компаний. Об этом сообщил Арне Соренсон, CEO компании Marriott International
Сегодня завершено слияние Marriott с Starwood. В активе Marriott International теперь более 5700 отелей на более чем 1,1 млн номеров, 30 брендов. Комментарии Джона Марриотта и Арне Соренсона
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.