Технологии

Группа компаний HRS начинает работать в Польше

Янв 19, 2018 / 0 комментариев / 193 просмотра

В рамках продолжения глобальной стратегии развития бизнеса, компания HRS объявила о выходе на рынок Польши путем приобретения ведущего польского поставщика ИТ-услуг


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Booking.com запустил чат-бот "Booking Assistant"

Дек 18, 2017 / 0 комментариев / 558 просмотров

Booking.com запустил пилотную версию своего нового чат-бота «Booking Assistant». Основное назначение чат-бота - помогать пользователям с бронированием и быстро обрабатывать популярные запросы


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Marriott тестирует "умные" технологии для своих номеров

Ноя 28, 2017 / 0 комментариев / 735 просмотров

Гостиничная сеть Маrriott International запустила в 2017 году тестирование систем «умного дома» и «интернета вещей» (IoT). Первые номера открыты в штаб-квартире оператора в IoT Guestroom Lab


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

Ноя 13, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

БЕЛТЕЛ вывел на российский рынок бренд at-visions

Ноя 10, 2017 / 0 комментариев / 474 просмотра

Системный интегратор БЕЛТЕЛ объявил о начале сотрудничества с компанией at-visions, производителем программного обеспечения для IPTV, Digital Signage, HSIA и гостиничных мобильных приложений


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Four Seasons запустил сервис Four Seasons Chat

Окт 31, 2017 / 0 комментариев / 562 просмотра

Four Seasons Hotels & Resorts запустила Four Seasons Chat, новой цифровой услуги, которая позволит гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Hoteza и Videoluxe реализовали совместный проект

Окт 12, 2017 / 0 комментариев / 523 просмотра

Новый проект реализовали Hoteza и Videoluxe в курорте премиум-класса «Вилла Плёс»


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Новые тенденции в управлении персоналом отеля

Окт 10, 2017 / 0 комментариев / 572 просмотра

Как оценить эффективность работы службы хаускипинга, или, например, технической службы? Сколько раз Вы слышали от администратора: «мы записывали задачу в журнал передачи смены, но про нее забыли?» Задавались ли вы вопросом, сколько реально в среднем убирает номеров горничная, как избавиться от вечных звонков администраторов горничным, как максимально оперативно проверить мини-бар?


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Marriott и Alibaba заключили соглашение о сотрудничестве

Авг 08, 2017 / 0 комментариев / 605 просмотров

Гости из Китая смогут бронировать номера в отелях сети Marriott, используя платформу Fliggy фирмы Alibaba


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

БЕЛТЕЛ построил систему фонового озвучивания для отеля Radisson Resort Zavidovo

Июн 23, 2017 / 0 комментариев / 689 просмотров

Системный интегратор БЕЛТЕЛ построил систему фонового озвучивания для восьми общественных зон отеля Radisson Resort, Zavidovo.


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.