Swissotel Красные Холмы первой внедрила новую систему Opera Extended Revenue Reports

Swissotel Красные Холмы первой внедрила новую систему Opera Extended Revenue Reports

Ноя 19, 2009 / 0 комментариев / 329 просмотров

Московская гостиница “Swissotel Красные Холмы” стала первым отелем, в котором внедрили разработанный компанией HRS комплект расширенных отчетов Opera Extended Revenue Reports.

Данная система является новой разработкой компании HRS и служит дополнительным инструментом для формирования аналитики и статистической отчетности из системы управления гостиницей Opera PMS, связанной с управлением доходами.

“Новая система отчетности позволяет гораздо быстрее анализировать результаты по сегментам рынка, строить более четкие прогнозы на будущее. Во время нестабильной экономической ситуации в стране достаточно непросто делать достоверные прогнозы, не имея дополнительных инструментов по управлению доходами. Данными инструментами - как раз выступают отчеты компании HRS, - комментирует Ирина Алдошина, менеджер по доходам гостиницы “Swissotel Красные Холмы”.

Также появилась возможность видеть динамику соотношения групповых бронирований к индивидуальным. Я уже не говорю о том



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.