Radisson Hotel Group представила план развития на 2023 год в мире

Апр 26, 2023 | 1395 просмотров |

Radisson Hotel Group представила план развития на 2023 год в мире

В начале 2023 года Radisson Hotel Group подписала и открыла нескольких знаковых проектов. Компания продолжает реализацию плана роста и развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, Ближнем Востоке, Африке

В I квартале 2023 года в сегменте отелей премиального класса Radisson Hotel Group открыла свою пятую гостиницу Radisson Collection в Италии — Radisson Collection Hotel, Santa Sofia Milan, а также первый отель под брендом Radisson Collection в Литве. Группа также подписала договор об открытии второй гостиницы Radisson Collection в Брюсселе — Radisson Collection The National Hotel, Brussels, и первого отеля под брендом Radisson Collection в Центральной Азии — Radisson Collection Hotel, Tashkent, а также третьего в Нигерии. Сегодня портфолио отелей Radisson Collection включает более 50 объектов, находящихся в стадии разработки и эксплуатации.

В Германии, Австрии и Швейцарии Radisson Hotel Group ускорила свои планы роста. Компания планирует открытие еще четырех отелей с более чем 1 800 номерами в этом году, включая Radisson Blu Hotel at Porsche Design Tower Stuttgart и Radisson в Цюрихе. Отель с 447 номерами и апартаментами станет самым большим объектом недвижимости в этом швейцарском городе. Группа начала 2023 год с подписания первого отеля Radisson Individuals в Берлине на 701 номер, а следом подписала соглашение об открытии Radisson Individuals в аэропорту Мюнхена. Также в конце этого года планируется открытие двух новых отелей Prizeotel в Дрездене и Дортмунде.

После снятия ограничений в Китае с начала 2023 года группа подписала и открыла почти 20 отелей в регионе. Эти новые подписания и открытия продолжают тренд 2022 года, когда Radisson Hotel Group подписала на 40% больше контрактов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с 2021 годом и открыла 80 отелей в Китае.

«Мы начали 2023 год со знаковых подписаний и открытий, создавая больше возможностей для владельцев наших отелей и гостей. В первом квартале мы наблюдали необычайный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, Ближнем Востоке, Африке, особенно в Германии, Австрии и Швейцарии, а также Китае, Таиланде, Вьетнаме, Австралии и Индии. Radisson Blu, крупнейший гостиничный бренд отелей высшей категории в Европе, и Radisson, самый быстро растущий бренд в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, значительно укрепили свои позиции», - говорит Эли Юнес, исполнительный вице-президент и директор по глобальному развитию Radisson Hotel Group.

В этом году Radisson Hotel Group отмечает 25 лет в Индии, где компания стремится стать самой быстрорастущей международной гостиничной сетью со 100+ отелями, расположенными в более чем 60 городах. Также группа увеличила свое присутствие в Таиланде до 10 отелей с подписанием первого объекта Radisson RED на пляже Патонг на Пхукете, нового объекта Radisson в Бангкоке, открытием Radisson Resort & Spa Hua Hin и подписанием первого объекта Radisson Collection во Вьетнаме.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.