Для британских туристов в России запущен туристический поезд "Золотой Орел"

Мая 01, 2007 | 1129 просмотров |

Для британских туристов в России запущен туристический поезд "Золотой Орел"

26 апреля на Белорусском вокзале Москвы с большим пафосом презентовали первый в России частный туристический поезд класса люкс «Золотой Орел - Транссибирский экспресс». Экспресс «Золотой Орел» представляет собой специальное предложение для иностранных туристических компаний, занимающихся организацией железнодорожных туров по Транссибирской магистрали. «Это специфический проект, потому что это проект нового высококлассного подвижного состава, новый проект осуществления туристических поездок по России», - сказал на презентации президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. При этом, он отказался назвать стоимость проекта, отметив, что это очень большие деньги. Новости транспорта
«Я счастлив присутствовать сегодня при таком замечательном событии как завершение проекта запуска поезда «Золотой Орел», - сказал принц Великобритании Майкл Кентский. По его словам, для него этот поезд прекрасный пример того, что может быть достигнуто в результате позитивного русско-британского сотрудничества.

С 6 мая этот поезд-«люкс» будет курсировать по самому длинному железнодорожному маршруту в мире - от Москвы до Японского моря. Поездка займет 14 дней. «Золотой Орел» - новый частный именной поезд, проект британской компании, одного из ведущих мировых операторов поездов дальнего следования высокого класса.

Помимо традиционного железнодорожного маршрута по Транссибирской магистрали, поезд будет курсировать по новым, специально разработанным для него маршрутам - по Великому Шелковому пути и на космодром «Байконур».

Экспресс состоит из 12 спальных вагонов «Золотого» и «Серебряного» классов с комфортабельными купе на 128 человек. Все купе оснащены двумя просторными кроватями, платяным шкафом, умывальником, душем, санузлом, плазменным телевизором, DVD-проигрывателем, системой кондиционирования воздуха. Каждое купе закрывается на электронный замок под карту-ключ. Помимо жилых вагонов, в состав входят два вагона- ресторана, вагон-кухня, сервисный вагон, вагон-дизиль-генератор, вагон- бур, отдельный вагон для персонала. В меню вагонов-ресторанов - традиционные блюда русской и сибирской кухни. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и может везти месячный запас необходимых продуктов.

Самый дешевый тариф на поездку в данном поезде составляет около 100 тысяч рублей и доходит почти до полумиллиона рублей. По неофициальной информации, состав обошелся в 25 млн долларов. Несмотря на такие тарифы, места забронированы уже до осени, продано около 2000 билетов. При этом все деньги, вложенные в проект, являются английскими, видимо, и путешествовать будут исключительно англичане и граждане других зарубежных стран. Все эти изысканные интерьеры и цивилизованные удобства для путешествующих, создаются в подмосковной Щербинке, на специальном заводе, куда поезд на паровозной тяге совершил в четверг свой пробный рейс с журналистами на борту.

На заводе по индивидуальным требованиям заказчика может быть спроектирован и изготовлен пассажирский вагон эксклюзивного исполнения. Вагоны проектируются на основе уже старых немецких вагонов, а также на основе новых вагонов Тверского вагоностроительного завода. При этом, стоит отметить, что завод в ближайшее время готов передать частным лицам два вагона-«люкс», оборудованные по последнему слову науки и техники. Видимо действительно, русский народ очень «бедный».

Источник: Транспортный сервер Москвы


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.