Марина Соловьева, Altay Village Teletskoe: "Перед нами стояла очень важная задача – открыть возможности премиального отдыха в России"

Дек 17, 2020 | 2048 просмотров |

Марина Соловьева, Altay Village Teletskoe: "Перед нами стояла очень важная задача – открыть возможности премиального отдыха в России"

У каждого гостя существуют свои критерии выбора отеля – кто-то любит более уединенные места размещения вдали от города, а для кого-то важна SPA-зона и шторы blackout в номерах. В 2020 году у всех гостей появилось одно ключевое требование к отелю – обеспечить безопасность пребывания на своей территории. О том, как еще изменилось поведение и запросы гостей за этот год, мы поговорили с Мариной Соловьевой, директором по продажам и маркетингу отеля Altay Village Teletskoe

Как за этот год поменялся портрет гостя?

Для отеля Altay Village Teletskoe портрет гостя изменился значительно. Ранее нашими гостями в большей степени были мужчины, в этом году в силу того, что заграничные курорты были недоступны для российского туриста, к нам поехали семейные пары с детьми. Также изменилась и продолжительность проживания в отеле. Если раньше в среднем гости останавливались на 2-3 ночи, то в этом году средняя продолжительность бронирования составила 5-7 ночей.

Увеличился гостевой спрос на такие услуги, как СПА-процедуры, аренда бань с услугами парения, заказ экскурсионных программ. Мы достойно справились с этой ситуацией, поскольку в отеле работают высококвалифицированные гиды, есть собственный парк техники: катера, квадроциклы, багги, снегоходы, а также вертолеты компании Altay Avia. Все это позволяет нам организовывать экскурсии на высочайшем уровне.

После отдыха гости делились впечатлениями и говорили, что даже не и не думали, что в России существуют курорты такого высокого класса и что если бы не закрытые границы, то, вероятнее всего, они не побывали бы на Алтае.

Как вам удавалось поддерживать лояльность гостей во время карантина?

Мы работали с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Номера отеля в основном представляют собой отдельно стоящие шале, в которых гости отдыхают уединенно со своей семьей. Даже когда отель заселен на 100%, гости этого не чувствуют и иногда спрашивают сотрудников: «А в отеле кроме нас еще кто-то есть?»

Для поддержания лояльности гостей мы постоянно работаем над сервисом. В этом году мы запустили в отеле службу VIP-консьержа, которая позволяет гостям по всем вопросам взаимодействовать с одним сотрудником. Сотрудник полностью сопровождает их до и во время отдыха, занимается бронированием услуг, координирует программу гостей. Этот сервис был высоко оценен нашими гостями.

В силу закрытия международного туризма в этом году перед нами стояла очень важная задача – открыть возможности премиального отдыха в России, чтобы после путешествия у гостя не осталось разочарования и стереотипа, что «в России всё как всегда». И судя по отзывам гостей, нам это удалось!

Какие услуги стали пользоваться особой популярностью у гостей после карантина?

Во время карантина и уже после него стала востребована долгосрочная аренда шале.

У нас были гости, которые приехали к нам в начале марта и уехали в июне, после чего вернулись обратно осенью. Стали еще более популярны большие шале на 2 и 3 спальни, в которых можно комфортно и уединенно разместиться большой семьей. Безусловно, возросло количество запросов на room service, так как некоторые гости выразили желание питаться непосредственно в шале.

Как отелю соблюсти все пандемийные ограничения так, чтобы это не повлияло на качество отдыха гостей?

Нам повезло, потому что наши гости в большинстве своем ответственно подходят к вопросу своего здоровья и с пониманием и благодарностью относятся к тем мерам, которые вынужден предпринимать отель. На данный момент при заезде гость должен иметь при себе отрицательный тест на COVID-19, сроком не более 3 дней. Данная мера демонстрирует заботу не только о наших гостях, но и о персонале отеля. Общими усилиями и высоким качеством оказываемых услуг нам удается нивелировать все неудобства и создать уютную атмосферу, а главное, безопасное место для отдыха всей семьей!

 

Об Altay Village Teletskoe

Altay Village Teletskoe – курорт премиум-класса, расположенный на берегу первозданного Телецкого озера в окружении лесов алтайской тайги. Шале курорта выполнены из массива кедра, а их интерьер сочетает в себе современный дизайн с элементами стиля рустик и использование экологичных материалов. В 2019 году отель одержал победу в номинации «Лучший эко-отель» премии Russian Hospitality Awards, а также в премии World Travel Awards 2020 в номинации «Лучший отель России класса «люкс» (Russia's Leading Luxury Hotel).

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.