Renaissance Moscow Monarch Centre объявляет о своих назначениях

Июн 15, 2010 | 1377 просмотров |

Renaissance Moscow Monarch Centre объявляет о своих назначениях

Генеральным менеджером отеля назначен Энтони Фардон, который имеет 12-летний опыт работы в России.

Его предыдущее место работы – отель Marriott Moscow Royal Aurora, где он проработал восемь лет в качестве генерального менеджера. Во время его работы, отель был удостоен многих наград, в том числе от Академии Делового Туризма, как Лучший Бизнес Отель для корпоративных клиентов за 2007 год. До прихода в отель Marriott Moscow Royal Aurora, господин Фардон работал генеральным менеджером отеля Marriott Moscow Tverskaya.

Англичанин Энтони Фардон окончил профессональный колледж Henley в Ковентри (Великобритания), где в течение четырех лет он обучался гостиничному и ресторанному менеджменту.

Энтони Фардон начал свою карьеру в качестве менеджера кейтеринговой службы, а затем стал работать финансовым контролером. Его послужной список включает работу в отелях Англии, Швеции, Бахрейна, Нигерии, Китая, Сингапура и Австралии.

С 1990 года он занимает позиции генерального менеджера в пяти звездных отелях по всему миру. Первым отелем, где он работал генеральным менеджером, был отель SHERATON FIJI RESORT на Фиджи, затем отель SHERATON MIRAGE PORT DOUGLAS в Австралии, GRAND PLAZA HOTEL в Сингапуре, откуда он приехал в Россию управлять московским отелем MARRIOTT TVERSKAYA.

Глсподин Фардон работает в отеле RENAISSANCE MOSCOW MONARCH CENTRE с ноября 2008 года, когда отель только строился.

Энтони Фардон говорит: «Отель прекрасно спроектирован и построен. Он оснащен новейшим оборудованием, некоторое из которого до сих пор не применялось в России. Несмотря на то, что это крупный отель, в нем очень теплая атмосфера. Это самый комфортный отель из всех, где я работал».

Позицию Директора по продажам и маркетингу нового отеля Renaissance Moscow Monarch Centre hotel заняла Екатерина Сабурова

Екатерина занимается разработкой и внедрением стратегии продаж корпоративного, туристического и инсентивного рынков, прогнозированием гостиничного рынка. В обязанности Екатерины входит руководство отделом продажи, маркетинга и бронирования из 22 сотрудников, а также поиск и обучение сотрудников.

В 2002 году Екатерина окончила Государственный Университет Управления в Москве, по специальности «мировая экономика». В 2002 году она получила Диплом Центра Изучения Торговой Политики и Права Карлтонского Университета в Оттаве (Канада). В 2004 году Екатерина защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата экономических наук в Государственном Университете Управления в Москве.

В 2003 году Екатерина пришла в отдел продаж трех отелей Мариотт в Москве в качестве ассистента и проработала там до 2008 года. Она ушла с позиции старшего менеджера по продажам на должность заместителя директора отдела продаж ( корпоративный сегмент) в отелях Холидей Инн Лесная и Холидей Инн Сущевский, а затем директором по продажам и маркетингу в отель Heliopark Hotels & Resorts.

В январе 2009 года Екатерина пришла в отель Renaissance Moscow Monarch Centre в качестве директора по продажам и маркетингу, когда отель еще находился на стадии строительства. Под ее руководством был создан отдел продаж (pre-opening sales office), где она занималась созданием и развитием клиентской сети, подбором и обучением сотрудников.

«Я люблю этот отель и делаю все возможное, чтобы превратить его в место где « вести дела в удовольствие», в соответствии с нашим девизом», говорит Екатерина Сабурова.

Отель RENAISSANCE MOSCOW MONARCH CENTRE на 366 номеров действует по договору о франшизе с компанией Interstate Hotels & Resorts.Он находится в деловом центре столицы, недалеко от ЭКСПО Центра. Крупнейшие в городе банкетные и конференц- залы расположены на одном уровне.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.