UrCove - новый бренд от Hyatt в партнерстве с BTG Homeinns

Июн 24, 2019 | 1 просмотр |

UrCove - новый бренд от Hyatt в партнерстве с BTG Homeinns

На днях Hyatt and BTG Homeinns Hotels Group в рамках конференции конференции China Hotels and Tourism в Китае представили миру новый гостиничный бренд – UrCove, сообщает hospitalitynet.org. Это полностью местный гостиничный бренд создавался специально для китайских путешественников, так называемого, уровня «премиум», чьи ожидания в плане беспроблемных и комфортных путешествий все возрастают.

Средства размещения под таким брендом будут обслуживать так называемых road warriors, то есть почти непрерывно находящихся в поездках деловых путешественников сегмента upper-midscale. Их численность к 2020 году, по предварительным данным, достигнет 440 млн человек в одном только Китае, причем продолжит неуклонно увеличиваться. Такие деловые туристы, поскольку практически живут в отелях, - в командировках ищут особого комфорта, а работать стараются с максимальной эффективностью.

В результате UrCove способен стать для них оптимальным выбором: удобная локация в ключевых точках городов, наилучший для своего класса дизайн, функциональное бизнес-пространство в гостиницах и все мыслимые удобства позволят не просто эффективно справляться с рабочими задачами в ходе деловой поездки, но и изыскать возможность изучить город и насладиться им как туристу.

F&B этому тоже поспособствует: гостиницы бренда предложат своим постояльцам плотные завтраки с широким выбором блюд, а также  опции групповых или деловых ужинов.

Данные, опубликованные Министерством культуры и туризма Китайской Народной Республики, демонстрируют, что доход от внутреннего туризма за 2018 год увеличился на 13%, что принесло солидный доход в размере 5,05 трлн юаней ($737 млрд). Увеличение количества людей, относящихся к среднему классу, а также государственная политика по стимулированию «внутреннего» потребления товаров и услуг продолжают обеспечивать развитие рынка путешествий и гостеприимства, причем в долгосрочной перспективе.

«Мы на один шаг ближе к выполнению нашего обязательства по улучшению качества деловых поездок в растущем сегменте туристов среднего и выше-среднего классов, - заявил Дэвид Сан, генеральный менеджер BTG Homeinns Hotels Group, а также председатель и главный исполнительный директор Homeinns Hotel Group. - Бренд UrCove разработан для того, чтобы обслуживать местных потребителей – китайцев, - наилучшим образом. Объединив наши знания и понимание местного рынка с опытом Hyatt в сфере предоставления высококлассных услуг, мы смогли встать на путь становления нового эталона гостеприимства в Китае».

Ну а компания Hyatt, как раз отмечающая в этом году свой 50-летний юбилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, полагает, что, учитывая растущее экономическое значение Китая и взрывной рост среднего класса в стране, бренд UrCove укрепит ее позиции в до сих пор недостаточно хорошо развитом сегменте среднего и высшего уровня. 

Ожидается, что первые два отеля UrCove откроются в Шанхае и Пекине уже к концу 2020 года.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.