IHG представил новый уникальный бренд для китайских путешественников

Мар 23, 2012 | 1 просмотр |

IHG представил новый уникальный бренд для китайских путешественников

Международный оператор IHG представил первый международный бренд в сегменте Upscale, разработанный специально для китайских путешественников - HUALUXE Hotels and Resorts.

Название бренда образовано от слов hua, что по-китайски значит величественный, и luxe - люкс.

Создание новой сети позволит оператору получить выгоду от растущего сегмента китайских путешественников (планируется рост путешествий за границу с текущих 10 млн. до 100 млн. в год в течение 10-15 лет), привнеся в бренд множество китайских традиций, а также закрепиться на рынке внутреннего туризма в Китае, объем которого к 2015 году вырастет до 3,3 млрд. путешественников в год.

Сейчас IHG управляет в Китае 160 отелями в 60 городах и планирует прийти еще в 40 городов в ближайшие 15-20 лет.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.