Новый состав жюри премии Russian Hospitality Awards 2023 начал свою работу

Сен 22, 2023 | 1673 просмотра |

Новый состав жюри премии Russian Hospitality Awards 2023 начал свою работу

С 22 сентября начнется обзвон более 400 участников. В результате 20% объектов, подавших заявки, будут отсеяны, а 30% оставшихся перейдут на третий этап, где их ждет заполнение презентаций и создание креативного видеоролика об отеле

13 сентября 2023 года в центре Москвы на втором этаже отеля СтандАрт, в ресторане YURA, члены жюри Премии приступили к работе.

21 сентября - официальная дата оглашения списка отелей, прошедших во второй тур конкурса (50% процентов от общего числа номинантов по результатам оценок в системе TrustYou). С 22 сентября начнется обзвон более 400 участников. В результате 20% объектов, подавших заявки, будут отсеяны, а 30% оставшихся перейдут на третий этап, где их ждет заполнение презентаций и создание креативного видеоролика об отеле. О том, как правильно создать подобную работу, обещают рассказать подробнее в Телеграм-канале Премии Russian Hospitality News https://t.me/russianhospitalityawards .

В этом году в состав жюри вошли:

1. Евгений Данилович - управляющий директор ГК Слетать.ру
2. Наталья Колганова - генеральный директор компании FOOD AUDIT
3. Лилия Биткулова - ведущий эксперт по классификации гостиниц на "звезды"
4. Сергей Миронов - ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»
5. Дмитрий Шлопак - совладелец сети бутик-отелей в России и резорт-комплекса в Германии
6. Алексей Волков - президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ)
7. Александр Марков - глава представительства ФРиО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
8. Дмитрий Горин - генеральный директор холдинга «Випсервис», вице-президент Российского Союза Туриндустрии (РСТ)
9. Адель Вафин - генеральный менеджер LeePrime medical (направление компании LeePrime Group)
10. Елена Богачева - международный велнес-эксперт, психолог, геронтолог, бизнес-тренер
11. Татьяна Кибирева - основатель образовательной компании для сферы гостеприимства и сервиса Realskills.ru
12. Яна Фахурдинова - основатель "Мастерской клиентского сервиса"
13. Алена Енова - заместитель председателя Торгово-промышленной палаты, Комитета по предпринимательству в сфере туризма (по индустрии гостеприимства)

Встреча прошла в гибридном формате, часть участников присоединилась онлайн.

Основатель и руководитель Премии Алена Колодина рассказала о важных нюансах в работе с презентациями и предоставляемыми материалами. Отдельный акцент был сделан на необходимости "защиты" своих решений перед бессменным аудитором Премии, компанией ДРТ (бывший Deloitte). Все действия и этапы работы прописаны в положении, неизменны и согласовываются с аудитором, проверяющим всю работу в ходе конкурса. Также Алена порекомендовала членам жюри не спешить начинать оценивать отели, а дождаться результатов их посещения тайными гостями, прохождения интервью генеральными менеджерами или шеф-поварами и дополнительно почитать отзывы, ранее оставленные гостями на всевозможных платформах.

Важными моментами, на которых был сделан акцент в обсуждении, стали: отличие апарт-отелей от комплексов апартаментов, необходимые свидетельства и лицензии, работа генеральных менеджеров с командой и “ровный сервис”. Отдельно была разобрана тема новых объектов, недавно открытых и не набравших еще большого числа отзывов на различных площадках. Большое число вопросов вызвали работа спа и организация питания, в частности, шведская линия.В этом году заявки на участие в Russian Hospitality Awards 2023 подало рекордное число отелей - 726 объектов из разных регионов РФ.

“Мы провели большую работу. В год я посещаю 200-300 объектов, причем, совершенно разных: и победителей Премии, и даже тех, кто еще не участвовал. Я испытываю гордость, когда вижу наши награды в отелях, где действительно любят и заботятся о госте. В этом году у нас юбилей, и совсем скоро мы объявим дату и место церемонии награждения, которая состоится весной 2024 года”, - говорит Алена Колодина, основатель и руководитель проекта.

Russian Hospitality Awards - премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 10 лет. Участие для отелей бесплатное. Это принципиальная позиция организаторов Премии, чтобы у всех были абсолютно равные шансы на победу. Конкурс длится на протяжении 6 месяцев и включает в себя 4 ступени аудита компанией ДРТ (бывший Deloitte). Сейчас это самое авторитетное событие для отелей в стране.

Генеральный партнер Премии - PM-Hotel.

Премия проводится при поддержке компаний:

Алтэк, Аскона, LeePrime Group, Allegrini, Julius Meinl, TravelLine, Студия интерьерного дизайна Елены Крыловой, Dimetra, 5 ЗВЕЗД, Simple Group, ДРТ, Signum Print, Maxilaser, City Express, ФЕРЕГО, TrustYou, WeKey.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.