Новые тенденции в управлении персоналом отеля

Новые тенденции в управлении персоналом отеля

Окт 10, 2017 / 0 комментариев / 572 просмотра

Как оценить эффективность работы службы хаускипинга, или, например, технической службы? Сколько раз Вы слышали от администратора: «мы записывали задачу в журнал передачи смены, но про нее забыли?» Задавались ли вы вопросом, сколько реально в среднем убирает номеров горничная, как избавиться от вечных звонков администраторов горничным, как максимально оперативно проверить мини-бар?

Для преодоления таких трудностей была разработана совершенно новая, не имеющая аналогов программа для сферы гостеприимства.

Принцип ее работы заключается в том, что руководитель и ресепш в лице администраторов заходит в админ панель программы ProSLS и ставит задачи обслуживающему персоналу. Задачи приходя на телефон сотруднику, и он приступает к их выполнению. Звучит чрезвычайно просто, а ведь так и есть! Главным требованием к программе было создать интуитивно понятный функционал, который позволит ставить задачи не дольше 5 сек.

Возможности админ-панели на компьютере:

- Постановка детальных задач

- Отслеживание выполнения задач

- Контроль явки и доступности персонала на работе

- Контроль объема выполняемой работы и анализ эффективности как всех, так и конкретных сотрудников

- Многопользовательская поддержка с разными уровнями доступа и функционалом

Основные возможности мобильного приложения:

- Звуковые уведомления

- Принятие задач в работу или отказ с внесением комментариев

- Тайм менеджмент своих задач

- Отметка в журнале посещений

- Моментальное взаимодействие с постановщиком задач

Предлагается бесплатный тестовый период 14 дней, чтобы полноценно испытать функционал ProSLS и убедиться, что ничего похожего Вы еще не пробовали. 


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.