Marriott укрепляет позиции в сегменте «все включено»

Авг 12, 2019 | 1 просмотр |

Marriott укрепляет позиции в сегменте «все включено»

Это стало сделать проще за счет обновления программы лояльности Marriott Bonvoy. Формат all inclusive на новых курортах тоже будет обновлен

Marriott International сообщила, что "готова к росту в сегменте путешествий all-inclusive" с помощью программы лояльности Marriott Bonvoy и таких известных брендов, как The Ritz-Carlton и Westin Hotels & Resorts. И совсем скоро собирается представить пять работающих на базе "все включено" курортов с более чем 2000 номерами и инвестициями владельцев в более чем $800 млн. Контракты на управление с компаниями-застройщиками уже подписаны, и новые курорты предполагается открыть в период между 2022 и 2025 годами.

Marriott International планирует расширять свое портфолио all-inclusive курортов в направлениях, представляя новую концепцию как в новых отелях, так и на уже существующих курортах. Ну а обновленная программа лояльности позволит более чем 133 миллионам членов Marriott Bonvoy возможность накапливать и использовать баллы также и в рамках системы all-inclusive.

Согласно недавно подписанным контрактам, у Marriott International появятся пять all-inclusive курортов в Карибском бассейне и Латинской Америке, которые вместе предложат туристам более 2000 номеров. А именно: в Пунта-Кане в Доминиканской республике появится Autograph Collection (650 номеров, открытие запланировано на 2022 г.), а в мексиканской Ривьера-Наярит сразу четыре премиальных бренда: The Ritz-Carlton (240 номеров, открытие запланировано на 2023 г.), Westin Hotels (400 номеров, открытие запланировано на 2023 г.), Autograph Collection (300 номеров, открытие запланировано на 2025 г.) и Marriott Hotels (500 номеров, открытие запланировано на 2025 г.). В Мексике сотрудничество ведется с компанией-застройщиком Artha Capital.

Гостям представят новую концепцию отдыха в отели семи флагманских брендов компании, а именно: The Ritz-Carlton, Luxury Collection, Marriott Hotels, Westin Hotels, W Hotels, Autograph Collection и Delta by Marriott. В дополнение к максимальному уровню комфорта во время отдыха по системе «all inclusive» постояльцев порадуют новые дизайнерские решения, удобства и гастрономические концепции, для каждого бренда – свои.

Так, курорты Marriott Hotels, работающие по системе all-inclusive, будут ориентированы в первую очередь на семейный отдых, а курорты бренда W – на взрослых путешественников. Для взрослых путешественников в перечень «все включено» войдут в том числе питание в изысканных ресторанах без необходимости предварительного бронирования, круглосуточное обслуживание номеров, посещение ночных клубов на территории отеля и различные предложения по включенным для гостей напиткам премиум-класса. Курорты, ориентированные на семейный отдых, смогут предложить такие услуги, как водные и другие виды спорта, инновационные клубы для детей и подростков и множество самых разнообразных развлекательных мероприятий.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.