В гостиницах Тольятти повысят качество обслуживания

В гостиницах Тольятти повысят качество обслуживания

Авг 28, 2007 / 0 комментариев / 269 просмотров

Управляющий персонал тольяттинских гостиниц в сентябре пройдет курсы по повышению квалификации, они необходимы для улучшения сервиса в гостиницах нашего города. Заговорили об этой программе после саммита "Россия-ЕС", который обнаружил преимущества и недостатки качества обслуживания.
В мэрии Тольятти провели совещание, а затем был объявлен конкурс среди учебных заведений. Выиграл его колледж лингвистики и международного бизнеса "Интер Лингва". В сентябре на базе него состоится тренинг по теме "Организация и управление гостиничным бизнесом" в нем примут участие около 20 человек.
На протяжении двух дней они будут заниматься в Автозаводском районе и один день в Самаре на базе одного из отелей "Ренессанс", либо "Холидей Ин". Чтобы получить дипломы о повышении квалификации администраторам гостиниц придется продемонстрировать свои знания специальной комиссии, об этом службе новостей радиостанции "Август" сообщила начальник отдела предпринимательства и туризма департамента потребительского рынка и предпринимательства Елена Авдеенко.

Источник: Информационный сервер Тольятти



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.