Статьи

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

1 месяц 1 день /  1,155 просмотров
Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Анатомия отеля. Как создать экосистему, которая будет работать

1 месяц 1 день /  1,612 просмотров
Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики

Как выделиться отелю: рецепты от профессионалов

1 месяц 6 дней /  656 просмотров
Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия

Развитие сферы закупок в HoReCa – это дорога «с двусторонним движением»

1 месяц 3 недели /  1,106 просмотров
Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик

Цифровизация отелей в России – реальные потребности отельеров

1 месяц 3 недели /  1,007 просмотров
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»

Сергей Киселев: «Метод кнута и пряника не работает, и работать больше не будет никогда»

3 месяца 3 дня /  2,311 просмотров
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии

ОТА должно приходить к пользователю и говорить: «Не сиди дома - езжай куда-нибудь»

3 месяца 1 неделя /  1,344 просмотров
Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру

Новые ТОП-10 мировых трендов гостеприимства

3 месяца 2 недели /  1,835 просмотров
Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.

Автотуризм: что он даст гостиничной индустрии – и что для этого потребуется сделать

4 месяца 22 часа /  1,149 просмотров
Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.

Закупки через сарафанное радио и ЭТП: новая реальность для отелей

4 месяца 1 неделя /  1,193 просмотров
«Химия? Уже не та. Мебель? Уже не та». Как раздобыть «какие надо» посуду, ткани, кровати и прочее в формате ежедневно меняющейся ситуации, когда давно обкатанные схемы закупок не работают, договоренности в любой день могут аннулироваться в силу объективных причин, а за качеством любого товара приходится следить самому, не доверяя на слово?

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.