Статьи

Когда отелю нужно бежать, чтобы оставаться на месте

5 дней 8 часов /  442 просмотров
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?

Чему нас научили 9 месяцев пандемии: советы российским отельерам от ОТА

4 недели 9 часов /  671 просмотров
Онлайн туристические агентства (ОТА) весной вместе в отелями приняли на себя первый удар пандемии – шквал отмен бронирований. Что из их опыта можно взять на вооружение? Опытом на онлайн паблик-толке “Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии”, организованном 15 декабря компанией Facebook, поделился CEO российского сервиса Ostrovok.ru Феликс Шпильман

SMM в отеле или как заставить социальные сети работать на вас

1 месяц 2 недели /  2,144 просмотров
Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм

«У гостя день рождения? Это не наша проблема!» - вредные советы для отельера

2 месяца 2 недели /  5,147 просмотров
В детстве все мы очень любили «Вредные советы» Григория Остера. Но когда мы вырастаем, мы не всегда можем взглянуть критично на свои действия. Иногда некоторые поступки, могут быть случайной ошибкой, а иногда нам нужно взглянуть на ситуацию со стороны, чтобы понять что недостатки системные

Рафаэл Арутюнян, Akyan Group: «Чему отель может научиться у OTA»

4 месяца 1 неделя /  7,028 просмотров
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.

Улыбка в условиях пандемии: как меняется гостиничный бизнес

6 месяцев 1 неделя /  10,892 просмотров
Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

9 месяцев 1 неделя /  2,836 просмотров
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel & Hotel: "Загрузка грядущего лета будет печальной"

9 месяцев 1 неделя /  12,548 просмотров
Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей

Александр Бобылев, ООО "Балчуг": «У нас нет уверенности, что органы государственного управления понимают глубину переживаемого гостиничной и ресторанной сферами кризиса»

9 месяцев 1 неделя /  13,332 просмотров
Сегодня Frontdesk.ru побеседовал с одной из ключевых фигур столичного гостиничного рынка, генеральным директором ООО «Балчуг» Александром Бобылевым, на тему того, заметны ли какие-то подвижки в отношении помощи индустрии со стороны Правительства РФ, и каковы перспективы гостиничной отрасли в текущих условиях

Сейчас нам нужно изменить мышление, чтобы повысить ценность гостиничной сферы в будущем

9 месяцев 2 недели /  11,293 просмотров
Противостояние отельеров COVID-19 впору приравнять к участию в мировой войне. И действовать сейчас нужно примерно так же, как и при боевых действиях: сохранять личный состав и держаться за базовые ценности

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.