Статьи

Развитие сферы закупок в HoReCa – это дорога «с двусторонним движением»

2 недели 16 минут /  695 просмотров
Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик

Цифровизация отелей в России – реальные потребности отельеров

2 недели 2 дня /  635 просмотров
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»

Сергей Киселев: «Метод кнута и пряника не работает, и работать больше не будет никогда»

1 месяц 3 недели /  2,144 просмотров
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии

ОТА должно приходить к пользователю и говорить: «Не сиди дома - езжай куда-нибудь»

2 месяца 4 дня /  1,255 просмотров
Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру

Новые ТОП-10 мировых трендов гостеприимства

2 месяца 1 неделя /  1,595 просмотров
Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.

Автотуризм: что он даст гостиничной индустрии – и что для этого потребуется сделать

2 месяца 3 недели /  1,085 просмотров
Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.

Закупки через сарафанное радио и ЭТП: новая реальность для отелей

3 месяца 17 часов /  1,125 просмотров
«Химия? Уже не та. Мебель? Уже не та». Как раздобыть «какие надо» посуду, ткани, кровати и прочее в формате ежедневно меняющейся ситуации, когда давно обкатанные схемы закупок не работают, договоренности в любой день могут аннулироваться в силу объективных причин, а за качеством любого товара приходится следить самому, не доверяя на слово?

Маркетплейсы: угроза или спасение для гостиниц?

3 месяца 2 недели /  1,311 просмотров
Эксперты рынка обсудили на бизнес-завтраке "Завтрак отельера", как в нынешних условиях постоянной смены поставщиков и логистических сложностей справляться с «внезапными» закупками. Могут ли помощников в данном вопросе выступить маркетплейсы, или они вносят хаос в работу отеля

Итоги 2023 года: «В целом рынок гостиничных услуг переживает ренессанс»

6 месяцев 1 день /  3,234 просмотров
Тренды и предварительные итоги года на гостиничном рынке Москвы, Подмосковья и РФ – глазами аналитиков CORE.XP (ex-CBRE) и по данным HotelAdvisors. Подробную информацию и результаты исследования в материале на Frontdesk.ru

В моде – pet-friendly, «все включено» и бронирования в последнюю минуту

6 месяцев 3 дня /  1,735 просмотров
Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.