Статьи

Точки роста для отелей: как бизнесу продолжать развиваться в текущих условиях

4 дня 9 часов /  238 просмотров
Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру

Три "растущих" тренда в бронировании, которые нельзя игнорировать

3 недели 2 дня /  865 просмотров
Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую

«Тренды 2025 года»: фокус на дополнительных услугах

1 месяц 2 дня /  837 просмотров
В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру

Павел Беляков, IDera: «Главное преимущество нашего отеля – команда профессионалов высочайшего класса»

1 месяц 2 недели /  991 просмотров
23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»

Hotel Business Days — десять лет вместе с отельерами

1 месяц 4 недели /  902 просмотров
На сегодняшний день в России сложился список основных отраслевых гостиничных мероприятий. Одно из ключевых — Hotel Business Days, которое проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Проект стартовал в конце 2016 года и его история отражает развитие российской отельной индустрии за последние 10 лет

2025 год: «второе рождение» прежних трендов

2 месяца 2 недели /  807 просмотров
«Все новое – это хорошо забытое старое»: некоторые тренды и ключевые принципы работы гостиничной индустрии, от которых в постпандемийные годы несколько отвлеклись, снова набирают силу. Так тренды, которые возникли в тучный 2019 год снова становятся актуальны. Когда 2025 год уже идет полным ходом - в мире опять обращают на них внимание. Главное изменение - Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность

Гостиничный рынок Москвы, первые два месяца 2025 года

3 месяца 2 дня /  1,769 просмотров
Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно

10 ошибок эргономики номера - как они влияют на доход отеля

3 месяца 1 неделя /  1,060 просмотров
Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.ру

Бронирование по телефону в России: топ 3 ошибок и успехов

3 месяца 3 недели /  3,983 просмотров
По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.

Тихая роскошь: что новый тренд значит для сферы гостеприимства

4 месяца 1 неделя /  2,650 просмотров
На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.