Статьи
Точки роста для отелей: как бизнесу продолжать развиваться в текущих условиях
Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.руТри "растущих" тренда в бронировании, которые нельзя игнорировать
Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую«Тренды 2025 года»: фокус на дополнительных услугах
В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.руПавел Беляков, IDera: «Главное преимущество нашего отеля – команда профессионалов высочайшего класса»
23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»Hotel Business Days — десять лет вместе с отельерами
На сегодняшний день в России сложился список основных отраслевых гостиничных мероприятий. Одно из ключевых — Hotel Business Days, которое проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Проект стартовал в конце 2016 года и его история отражает развитие российской отельной индустрии за последние 10 лет2025 год: «второе рождение» прежних трендов
«Все новое – это хорошо забытое старое»: некоторые тренды и ключевые принципы работы гостиничной индустрии, от которых в постпандемийные годы несколько отвлеклись, снова набирают силу. Так тренды, которые возникли в тучный 2019 год снова становятся актуальны. Когда 2025 год уже идет полным ходом - в мире опять обращают на них внимание. Главное изменение - Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальностьГостиничный рынок Москвы, первые два месяца 2025 года
Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно10 ошибок эргономики номера - как они влияют на доход отеля
Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.руБронирование по телефону в России: топ 3 ошибок и успехов
По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.Тихая роскошь: что новый тренд значит для сферы гостеприимства
На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффектСтраницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »