Статьи

Коронавирус: cемь лайфхаков по ежедневной работе для отелей в ситуации кризиса

2 недели 5 часов /  2,724 просмотров
Как противостоять кризису, сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей. Frontdesk.ru представляет советы от международных экспертов, изучивших «тактику выживания» на собственном опыте в похожих обстоятельствах, начиная с 2010 года

Александра Уайт, STR: «Одна из задач нашей компании – сфокусироваться именно на российских регионах и содействовать индивидуальным отелям»

2 недели 3 дня /  1,003 просмотров
Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop

Кризис как "момент истины" для отеля

2 недели 5 дней /  1,782 просмотров
Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты

Станислав Кондов: один день из жизни генерального менеджера

1 месяц 1 неделя /  2,375 просмотров
Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019

«Искусственный интеллект» в гостиничном бизнесе

1 месяц 1 неделя /  1,305 просмотров
Пять способов улучшить впечатления от пребывания гостя в номере с помощью возможностей "искусственного интеллекта"

Ключевые гостиничные тренды-2020. Часть 2

2 месяца 1 неделя /  3,551 просмотров
Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Важно постоянно помнить о своей цели – куда ты идешь и зачем»

2 месяца 2 недели /  3,000 просмотров
Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути

Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год

3 месяца 13 часов /  1,667 просмотров
На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

3 месяца 5 дней /  4,902 просмотров
Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

Самые громкие события 2019 года

3 месяца 1 неделя /  3,482 просмотров
В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.