Статьи

Полина Ефимова, DOMINA Group: «Вдохновляющая роскошь никогда не выйдет из моды»

3 дня 4 часа /  659 просмотров
Domina Hotels оказалась одной из немногих сетей, продолжающих активное развитие на российском рынке. Мы постарались разобраться, какие возможности для развития международной сети есть в России. Публикуем на Frontdesk.ru интервью с директором по развитию DOMINA Group Полиной Ефимовой о перспективах бренда Domina Hotels в нашей стране.

Мобильные технологии: инструмент для увеличения продаж в отеле

5 дней 7 часов /  359 просмотров
Мобильные технологии позволяют пользователям получать доступ к информации и приложениям в любое время и в любом месте, обеспечивая большую гибкость в общении, совместной работе и обмене информацией. Их стратегическое значение не следует недооценивать. Быстрые темпы внедрения и совершенствования мобильных технологий открывают возможности для новых инновационных услуг, которые можно предоставлять с помощью мобильных устройств. Целью данной статьи является изучение возможностей приложений для гостиниц, как чрезвычайно важного инструмента для гостиниц, помогающего им распространять информацию, упрощать процессы, повышать производительность и продажи в целом. Кроме того, целью данной статьи является определение статуса и их роли в стимулировании роста доходов в гостиничном бизнесе. В этом исследовании рассматривается, как ИТ-решения для смартфонов могут значительно улучшить работу отеля. Вторичные данные использовались для того, чтобы сделать выводы о потенциале подобных инноваций в гостиничном бизнесе. Таким образом, в этой статье, посвященной значимости и важности мобильных технологий в гостиничном бизнесе, делается попытка ответить на следующие вопросы: на сколько активно мобильные они применены на рынке? Как они используются? Какую роль они играют в современной гостиничной деятельности и в гостиничном бизнесе в целом?

Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы

5 дней 8 часов /  324 просмотров
Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостей и рынок гостеприимства. Кроме того, мы разберем некоторые потенциальные гостиничные ит-решения и услуги, которые уже набирают популярность на мировом рынке и станут востребованы в ближайшем будущем. Далее, мы обсудим некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо решить, чтобы создать долгосрочную перспективу для активного развития гостиничных технологий.

Гостиничные тренды 2023 года

1 месяц 3 дня /  1,478 просмотров
В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.

Эксперты – отельерам: беcплатная массированная инфоподдержка и перспективы МСР

1 месяц 2 недели /  616 просмотров
Frondesk.ru продолжает делиться «лайфхаками», которые могут быть полезны отельерам. Например, о возможных вариантах поддержки, а также интересных идеях для работы в условиях конкуренции

Нематериальная мотивация в отеле: актуальна как и прежде

1 месяц 3 недели /  859 просмотров
Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?

Настоящее и будущее сервиса в отелях класса «люкс»

2 месяца 7 часов /  835 просмотров
На прошедшей конференции Hospitable Business мы собрали для вас лучшие идеи отелей сегмента luxury, которые могут применить в работу как отели 5, так и отели 4 звезды. Сейчас время борьбы за сердца гостей - важно не только их заполучить, но и удержать. Лучшие фишки международных отелей в материале на Фронтдеск.ру

Алексей Фризен, Yarhotels: "Главная задача экосистемы – борьба за максимальную лояльность конечного потребителя"

2 месяца 6 дней /  776 просмотров
Интеграция в «экосистемы» как фактор успеха отеля, а также как необходимый фактор повышения конкурентоспособности, и прогресса как такового. Это может звучать как тезис из будущего, однако многое уже существует и успешно адаптировано отелями. Что же из себя представляет интеграция в «экосистему» для отельеров, и что она способна дать?

Как туроператоры могут помочь отелям в текущих условиях

2 месяца 2 недели /  491 просмотров
Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова

Собаки заменили ксероксы, а дополнительные услуги надо продавать вовремя

2 месяца 4 недели /  600 просмотров
В рамках Hospitality Online Expo спикеры, давая советы по ведению бизнеса, делились и собственными разработками. Однако многие из них таковы, что идеи можно взять на вооружение безотносительно сотрудничества с той или иной компанией. Так что сегодня Frontdesk.ru представляет «выжимки» онлайн-конференции, которые в умелых руках вполне могут стать лайфхаками для улучшения показателей в гостиницах.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.