Статьи

Рафаэл Арутюнян, Akyan Group: «Чему отель может научиться у OTA»

1 месяц 2 недели /  3,317 просмотров
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.

Улыбка в условиях пандемии: как меняется гостиничный бизнес

3 месяца 1 неделя /  6,598 просмотров
Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

6 месяцев 1 неделя /  2,640 просмотров
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel & Hotel: "Загрузка грядущего лета будет печальной"

6 месяцев 2 недели /  9,200 просмотров
Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей

Александр Бобылев, ООО "Балчуг": «У нас нет уверенности, что органы государственного управления понимают глубину переживаемого гостиничной и ресторанной сферами кризиса»

6 месяцев 2 недели /  10,601 просмотров
Сегодня Frontdesk.ru побеседовал с одной из ключевых фигур столичного гостиничного рынка, генеральным директором ООО «Балчуг» Александром Бобылевым, на тему того, заметны ли какие-то подвижки в отношении помощи индустрии со стороны Правительства РФ, и каковы перспективы гостиничной отрасли в текущих условиях

Сейчас нам нужно изменить мышление, чтобы повысить ценность гостиничной сферы в будущем

6 месяцев 3 недели /  9,966 просмотров
Противостояние отельеров COVID-19 впору приравнять к участию в мировой войне. И действовать сейчас нужно примерно так же, как и при боевых действиях: сохранять личный состав и держаться за базовые ценности

Коронавирус: cемь лайфхаков по ежедневной работе для отелей в ситуации кризиса

7 месяцев 1 неделя /  11,003 просмотров
Как противостоять кризису, сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей. Frontdesk.ru представляет советы от международных экспертов, изучивших «тактику выживания» на собственном опыте в похожих обстоятельствах, начиная с 2010 года

Александра Уайт, STR: «Одна из задач нашей компании – сфокусироваться именно на российских регионах и содействовать индивидуальным отелям»

7 месяцев 2 недели /  3,683 просмотров
Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop

Кризис как "момент истины" для отеля

7 месяцев 2 недели /  3,448 просмотров
Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты

Станислав Кондов: один день из жизни генерального менеджера

8 месяцев 1 неделя /  4,246 просмотров
Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.