Статьи

Видеоролик отеля: что стоит показывать в отельном видео

2 недели 1 день /  1,312 просмотров
Что нужно показывать в видеоролике отеля и чего лучше избегать? Какой видеоматериал привлечет гостя и как создать "продающее" видео? Подробнее - в нашей статье

Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018

1 месяц 4 часа /  2,762 просмотров
Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru

Корнелия Бринкман, Marriott Novy Arbat: "Основная головная боль у всех отельеров в России – нехватка талантов"

1 месяц 1 день /  1,533 просмотров
Один из талантов генерального менеджера Marriott Novy Arbat Корнелии Бринкман – умение мастерски «сидеть на двух стульях»: она управляла одновременно двумя отелями в Казахстане, Санкт-Петербурге. А теперь в ее подчинении две гостиницы в Москве. Мы попросили г-жу Бринкман рассказать о своем читателям RATA-news

"Интернет вещей" в гостиничном бизнесе

1 месяц 1 неделя /  1,208 просмотров
Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.

Технологии в коммуникации с гостем - фокус на будущее

3 месяца 2 недели /  1,982 просмотров
Индустрия гостеприимства в мире и в нашей стране является консервативным и традиционным бизнесом, сфокусированным на сервисе и стандартах обслуживания гостей. Технологические инновации и решения воспринимаются неоднозначно, так как во многом меняют привычную модель управления и ведения бизнеса. Однако путешественник, который сегодня приезжает в отель, это продвинутый исследователь интернета, пользователь смартфона, он умеет и готов к общению

Партизанский маркетинг - эффективное вооружение для отеля

3 месяца 2 недели /  1,574 просмотров
Партизанский маркетинг часто характеризуют лозунгом - «Меньше слов – больше креатива!». Использование партизанских средств в рекламе может помочь гостиницам, у которых ограниченные бюджеты

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

6 месяцев 2 недели /  2,054 просмотров
Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России

Входная группа и лобби может помочь отелю заработать: пять способов привлечь гостя

6 месяцев 2 недели /  2,951 просмотров
Как организация пространства лобби и входной группы влияет на впечатления гостей? Можно ли воздействовать на лояльность гостей и дополнительный доход с помощью эффективной организации входного пространства? Об этом - в нашей статьей

Бренд-оператор отелей: что обещает бизнес модель отельерам

7 месяцев 1 неделя /  3,238 просмотров
Модель работы под бренд-оператором отелей в различном виде проявлялась на рынке гостеприимства давно. Однако, именно в последние годы интерес к подобному формату работу стал заметен наиболее явно. Что такое бренд-оператор и что он предлагает отелю? Об этом - в нашей статье.

Видео-маркетинг в современном отеле

8 месяцев 4 недели /  2,932 просмотров
Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.