Трэвел-маркетинг
Конференция «Трэвел-маркетинг 2014» – уникальное мероприятие для профессионалов рынка индустрии путешествий.
Предыстория:
С 2005 года конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» являлась крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. В 2013 году мероприятие собрало более 130 участников.
В то же время, конференция «Неавиационные доходы» из года в год предоставляла руководителям аэропортов России и СНГ доступ к информации о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта. Мероприятие ежегодно собирало около сотни топ-менеджеров аэропортовой отрасли.
В этом году по многочисленным просьбам наших участников было принято решение представить симбиоз вышеупомянутых мероприятий. Мероприятие получило название «Трэвел-маркетинг» и призывает участников рынка индустрии путешествий (будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн- или офлайн-агентство) собраться вместе и обсудить тенденции на рынке путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.
Мы решили разделить программу конференции на следующие секции:
Общая сессия для всех участников конференции
Подведет итоги 2014 года и осветит тренды развития рынка путешествий на 2015 год, осветит вопросы въездного и внутреннего туризма,
Параллельная сессия для представителей аэропортов
Сконцентрируется на неавиационных доходах аэропортов: duty-free, арендные площади, точки питания; затронет вопросы соотношения авиационных и неавиационных доходов в деятельности аэропортов, извлечения прибыли из массовых мероприятий и т.д.
Параллельная сессия для представителей авиакомпаний, агентств и отелей
Соберет ведущие российские и зарубежные представителей трэвел-индустрии для обмена мнениями о текущей ситуации на рынке. Среди обсуждаемых вопросов: социальные сети, персонализация предложений, мобильные технологии и т.д.
Параллельная сессия «Мастер-классы»
Разберет на примерах волнующие кейсы по маркетингу в индустрии путешествий.
Контакты
Мария Царева
Трэвел-маркетинг
Координатор проекта
Моб. +7 965 118-6922
E-mail: m.tsareva@ato.ru
Web: http://events.ato.ru/events/55/detail/

