Трэвел-маркетинг

Даты: 
24/11/2014
Место проведения: 
Moscow Marriott Grand Hotel

Конференция «Трэвел-маркетинг 2014» – уникальное мероприятие для профессионалов рынка индустрии путешествий. 

Предыстория:

С 2005 года конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» являлась крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. В 2013 году мероприятие собрало более 130 участников.

В то же время, конференция «Неавиационные доходы» из года в год предоставляла руководителям аэропортов России и СНГ доступ к информации о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта. Мероприятие ежегодно собирало около сотни топ-менеджеров аэропортовой отрасли.

В этом году по многочисленным просьбам наших участников было принято решение представить симбиоз вышеупомянутых мероприятий. Мероприятие получило название «Трэвел-маркетинг» и призывает участников рынка индустрии путешествий (будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн- или офлайн-агентство) собраться вместе и обсудить тенденции на рынке путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.

Мы решили разделить программу конференции на следующие секции:

Общая сессия для всех участников конференции

Подведет итоги 2014 года и осветит тренды развития рынка путешествий на 2015 год, осветит вопросы въездного и внутреннего туризма, 

Параллельная сессия для представителей аэропортов

Сконцентрируется на неавиационных доходах аэропортов: duty-free, арендные площади, точки питания; затронет вопросы соотношения авиационных и неавиационных доходов в деятельности аэропортов, извлечения прибыли из массовых мероприятий и т.д.

Параллельная сессия для представителей авиакомпаний, агентств и отелей

Соберет ведущие российские и зарубежные представителей трэвел-индустрии для обмена мнениями о текущей ситуации на рынке. Среди обсуждаемых вопросов: социальные сети, персонализация предложений, мобильные технологии и т.д.

Параллельная сессия «Мастер-классы»

Разберет на примерах волнующие кейсы по маркетингу в индустрии путешествий.

Контакты

Мария Царева
Трэвел-маркетинг
Координатор проекта
Моб. +7 965 118-6922
E-mail: m.tsareva@ato.ru 
Web: http://events.ato.ru/events/55/detail/

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.