Технологии

Сообщество HotelCIO запускает клубную систему “Switch ON”

Мая 15, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

ИТ сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO запускает уникальный продукт "Switch ON". "Switch ON" – клубная система HotelCIO, дающая право на получение специальных условий от партнеров Сообщества



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Сеть Jumeirah Hotels & Resorts запускает для гостей сервис Jumeirah E-Butler

Мая 15, 2019 / 0 комментариев / 304 просмотра

Летом 2019 года у гостей отелей сети Jumeirah Hotels & Resorts появится возможность оперативно связываться с персоналом отеля и с помощью мгновенного обмена сообщениями через мессенджеры WhatsApp и WeChat сообщать о своих пожеланиях, бронировать дополнительные услуги отелей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Балчуг Кемпински Москва первым внедрил интернет-эквайринг UnionPay от "Русского Стандарта"

Апр 24, 2019 / 0 комментариев / 574 просмотра

Отель «Балчуг Кемпински Москва» начал прием UnionPay при онлайн-оплате, эквайринг обеспечил Банк Русский Стандарт. Отель также уже использует WeChat Pay



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Google стал лидером на рынке отзывов об отелях

Апр 19, 2019 / 0 комментариев / 503 просмотра

В 2018 году лидером по количеству новых отзывов об отелях стал поисковик Google. За прошедший год Google собрал 30,1 млн уникальных отзывов. При этом за тот же год на Booking.com появилось 28,3 млн отзывов, а TripAdvisor - всего 11,3 млн отзывов.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Компания Booking.com достигла отметки в 3 миллиарда проживаний

Апр 10, 2019 / 0 комментариев / 400 просмотров

Компания Booking.com достигла отметки в 3 миллиарда проживаний, начиная с 2007 года, из которых почти три четверти миллиарда (около 748 миллионов) приходится на альтернативные объекты размещения



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Запущена обновленная улучшенная версия BookingButton от BookingSuite

Мар 26, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

Сегодня Booking.com запустила обновленную и улучшенную версию BookingButton от BookingSuite. В новой версии продукта, как и в предыдущей, не взимается комиссия за бронирования, полученные напрямую через BookingButton



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

В Москве состоялась конференция HotelCIO Exchange

Мар 25, 2019 / 0 комментариев / 443 просмотра

21 марта в отеле Бородино состоялась конференция «HotelCIO Exchange», объединившая ИТ специалистов индустрии гостеприимства



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Online Check-in внедрен в гостинице "Космос"

Мар 20, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

В марте 2019 года гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Group, совместно с компанией TravelLine разработала и внедрила инструмент для автоматизированной онлайн-регистрации гостей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Конференция HotelCIO Exchange состоялась в Екатеринбурге 14 марта

Мар 19, 2019 / 0 комментариев / 463 просмотра

Мероприятие «HotelCIO Exchange» в Екатеринбурге собрало ведущих ИТ специалистов индустрии гостеприимства



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Sabre рассказал о потребительских трендах в индустрии гостеприимства на 2019 год

Фев 06, 2019 / 0 комментариев / 1588 просмотров

Sabre Corporation опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.