Технологии

Авг 10, 2021 | 1587 просмотров |

QR-код вместо печатных материалов в номерах Mercure Благовещенск

Отель Mercure Благовещенск полностью избавился от бумажных материалов в номерах и выдает гостям карточки с QR-кодом при заселении

Отель Mercure Благовещенск полностью избавился от бумажных материалов в номерах и выдает гостям карточки с QR-кодом при заселении


 

Июл 02, 2021 | 1273 просмотра |

Московский отель «Лотте» открыл собственный интернет-магазин

В онлайн магазине The Shop by LOTTE HOTELS доступен текстиль, косметические средства, подарочные сертификаты и многое другое

В онлайн магазине The Shop by LOTTE HOTELS доступен текстиль, косметические средства, подарочные сертификаты и многое другое


 

Июн 30, 2021 | 1300 просмотров |

Дроны–охранники займутся патрулированием территории гостиничного комплекса Cosmos Collection Izumrudny Les

Пилотный проект успешно реализован совместно с компанией «Аэромакс», инновационным центром гражданских беспилотных технологий АФК «Система»

Пилотный проект успешно реализован совместно с компанией «Аэромакс», инновационным центром гражданских беспилотных технологий АФК «Система»


 

Июн 01, 2021 | 529 просмотров |

Конференция HotelCIO Exchange пройдет в Москве 16 сентября 2021 г.

ИТ Сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO продолжает мероприятия HotelCIO Exchange, которые Сообщество проводит с 2018 года

ИТ Сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO продолжает мероприятия HotelCIO Exchange, которые Сообщество проводит с 2018 года


 

Мая 21, 2021 | 1 просмотр |

Беспилотные машины Яндекса будут возить гостей подмосковного отеля

Подмосковный отель Cosmos Collection Izumrudny Les стал первым отелем в России, постояльцы которого могут пользоваться беспилотными технологиями на отдыхе

Подмосковный отель Cosmos Collection Izumrudny Les стал первым отелем в России, постояльцы которого могут пользоваться беспилотными технологиями на отдыхе


 

Мар 22, 2021 | 1 просмотр |

«Есть бесконтакт!» - как отели приспосабливаются к новой реальности

Реалии гостиничного рынка требуют переключения на бесконтактные технологии. Но насколько это реализуемо в РФ на практике? Мы в Frontdesk.ru пообщались с отельерами, поискали работающие технологии и делимся с вами опытом для внедрения решения в ваших отелях.

Реалии гостиничного рынка требуют переключения на бесконтактные технологии. Но насколько это реализуемо в РФ на практике? Мы в Frontdesk.ru пообщались с отельерами, поискали работающие технологии и делимся с вами опытом для внедрения решения в ваших отелях.


 

Янв 19, 2021 | 1655 просмотров |

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International


 

Дек 25, 2020 | 4562 просмотра |

Оплата по QR-коду теперь доступна для отелей

Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora

Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora


 

Окт 28, 2020 | 6555 просмотров |

БЕЛТЕЛ построил слаботочную инфраструктуру нового отеля Mövenpick Moscow Taganskaya

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.


 

Окт 26, 2020 | 1375 просмотров |

Sabre и Google представили технологию искусственного интеллекта в туризме

Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google

Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.