Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International
Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora
Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.
Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google
Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.
Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства
На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Компания КОСМИ занимается оснащением гостиниц и отелей - полный ассортимент продукции. Второе направление нашей деятельности - профессиональное оборудование для организаций по всей России
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.