Технологии

Мар 22, 2021 | 950 просмотров |

«Есть бесконтакт!» - как отели приспосабливаются к новой реальности

Реалии гостиничного рынка требуют переключения на бесконтактные технологии. Но насколько это реализуемо в РФ на практике? Мы в Frontdesk.ru пообщались с отельерами, поискали работающие технологии и делимся с вами опытом для внедрения решения в ваших отелях.

Реалии гостиничного рынка требуют переключения на бесконтактные технологии. Но насколько это реализуемо в РФ на практике? Мы в Frontdesk.ru пообщались с отельерами, поискали работающие технологии и делимся с вами опытом для внедрения решения в ваших отелях.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 19, 2021 | 1042 просмотра |

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 25, 2020 | 3087 просмотров |

Оплата по QR-коду теперь доступна для отелей

Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora

Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 28, 2020 | 5659 просмотров |

БЕЛТЕЛ построил слаботочную инфраструктуру нового отеля Mövenpick Moscow Taganskaya

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 26, 2020 | 1 просмотр |

Sabre и Google представили технологию искусственного интеллекта в туризме

Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google

Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 20, 2020 | 1876 просмотров |

Travelline подключила международные бренды к акции Ростуризма

Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.

Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 28, 2020 | 1494 просмотра |

На Startup Village обсудили цифровизацию индустрии гостеприимства

На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства

На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 21, 2020 | 4214 просмотров |

COVID-19 Free отели появятся в Испании

Гостиницы страны организуют специальную сертификацию

Гостиницы страны организуют специальную сертификацию


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 17, 2020 | 1619 просмотров |

«Невский Форум»: история стойкости в «корона-кризис»

Кто-то изо всех сил держится за туристов, а гостиница северной столицы – за персонал

Кто-то изо всех сил держится за туристов, а гостиница северной столицы – за персонал


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 16, 2020 | 2979 просмотров |

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.