Технологии

Июн 06, 2025 | 638 просмотров |

Первые отели Radisson c нулевым углеродным следом ждут гостей

Radisson открывает две гостиницы с нулевым уровнем выбросов - в Манчестере и Осло. Идея реализована во всех аспектах от меню ресторанов до взаимоотношений с поставщиками

Radisson открывает две гостиницы с нулевым уровнем выбросов - в Манчестере и Осло. Идея реализована во всех аспектах от меню ресторанов до взаимоотношений с поставщиками



 

Июн 02, 2025 | 437 просмотров |

Accor разрабатывает глобальную экосистему для бронирования встреч и мероприятий

Новая платформа объединит более 5600 отелей и курортов Accor по всему миру, или более 0,8 миллионов номеров, и позволит, помимо прочего, легко интегрировать в продажи опции общественного питания

Новая платформа объединит более 5600 отелей и курортов Accor по всему миру, или более 0,8 миллионов номеров, и позволит, помимо прочего, легко интегрировать в продажи опции общественного питания



 

Мая 30, 2025 | 488 просмотров |

В Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel запустили сервис заселения в гостиницу по биометрии

Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group внедрил технологию заселение по биометрии в отель. Сервис моментальной регистрации «Мигом», созданный Центром биометрических технологий (ЦБТ), уже доступен гостям отеля Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel

Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group внедрил технологию заселение по биометрии в отель. Сервис моментальной регистрации «Мигом», созданный Центром биометрических технологий (ЦБТ), уже доступен гостям отеля Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel



 

Мая 29, 2025 | 742 просмотра |

Гости стали использовать искусственный интеллект для написания отзывов

В туризме появился новый тренд с учетом массового бытового использования ChatGPT - все больше гостей прибегает к помощи искусственного интеллекта для написания отзывов. Об этом факте упоминается в свежем отчете TripAdvisor

В туризме появился новый тренд с учетом массового бытового использования ChatGPT - все больше гостей прибегает к помощи искусственного интеллекта для написания отзывов. Об этом факте упоминается в свежем отчете TripAdvisor



 

Мая 26, 2025 | 290 просмотров |

Саудовская Аравия претендует на лидерство в "восстановительном гостеприимстве"

Речь о предоставлении услуг роскошных отелей, которые к тому же делают максимум в смысле защиты природы и более того - восстановления экосистемы. В дополнение в стране снимут запрет на продажу алкоголя

Речь о предоставлении услуг роскошных отелей, которые к тому же делают максимум в смысле защиты природы и более того - восстановления экосистемы. В дополнение в стране снимут запрет на продажу алкоголя



 

Мая 22, 2025 | 877 просмотров |

Три "растущих" тренда в бронировании, которые нельзя игнорировать

Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую

Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую



 

Мая 22, 2025 | 469 просмотров |

"Полностью инклюзивную" гостиницу строят в Воронеже

Тут появится уникальный объект, где абсолютно все номера приспособлены для гостей с ограниченными возможностями. Причем возвели его за считанные месяцы

Тут появится уникальный объект, где абсолютно все номера приспособлены для гостей с ограниченными возможностями. Причем возвели его за считанные месяцы



 

Мая 19, 2025 | 480 просмотров |

Airbnb обновляет приложение и дополняет перечень услуг

Агрегатор начинает продажу впечатлений. Некоторые из "апдейтов" не помешает взять на заметку как российским агрегаторам, так и гостиничным сетям, и даже независимым отелям

Агрегатор начинает продажу впечатлений. Некоторые из "апдейтов" не помешает взять на заметку как российским агрегаторам, так и гостиничным сетям, и даже независимым отелям



 

Мая 13, 2025 | 497 просмотров |

Программы лояльности: эффект в цифрах

"Завоевание лояльности" более чем оправдано: аналитики представили выводы по итогам исследования, проведенного на основании информации о 675 миллионов путешественниках в мире. Очень интересные выводы в материале Фронтдеск.ру

"Завоевание лояльности" более чем оправдано: аналитики представили выводы по итогам исследования, проведенного на основании информации о 675 миллионов путешественниках в мире. Очень интересные выводы в материале Фронтдеск.ру



 

Мая 05, 2025 | 1 просмотр |

Sabre продает свой бизнес-проект Hospitality Solutions

Сделка по продаже "выведет" Hospitality Solutions в отдельный бизнес, обеспечив ресурсы для роста и постоянного расширения от компании TPG в качестве основной технологической платформы для отелей планеты

Сделка по продаже "выведет" Hospitality Solutions в отдельный бизнес, обеспечив ресурсы для роста и постоянного расширения от компании TPG в качестве основной технологической платформы для отелей планеты



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.