Технологии

Японский отель без персонала сокращает роботов

Янв 16, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

В Японии существует гостиница, где работают только роботы. Спустя 4 года после ее открытия администрация отеля решила сократить количество роботов и нанять людей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

В Four Seasons Chat добавился новый канал для связи

Янв 14, 2019 / 0 комментариев / 290 просмотров

Сеть отелей и курортов Four Seasons расширила возможности своего многоканального сервиса Four Seasons Chat с добавлением WhatsApp. С момента запуска в чат Four Seasons было отправлено более 3,5 миллионов сообщений. Сервис на 100% обслуживается людьми и наделен функцией точного и оперативного перевода



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Актуальные вопросы ИТ в гостиничном бизнесе обсудили в Novotel Москва Центр

Ноя 26, 2018 / 0 комментариев / 664 просмотра

19–20 ноября в Москве прошла первая конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха». В рамках конференции состоялся блок, посвященный ИТ в гостиничном бизнесе



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Hotel Tech Report назвал лучшую платформу управления репутацией в 2018 году

Ноя 08, 2018 / 0 комментариев / 487 просмотров

«Hotel Tech Report» назвал платформу управления репутацией TrustYou лучшей на основании данных тысяч владельцев отелей более чем в 40 странах мира



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха» состоится в Москве

Ноя 08, 2018 / 0 комментариев / 504 просмотра

19-20 ноября в г. Москва, состоится Первая конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха», на которой будет существенный блок тем отельной тематики



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видеоролик отеля: что стоит показывать в отельном видео

Окт 03, 2018 / 0 комментариев / 2711 просмотров

Что нужно показывать в видеоролике отеля и чего лучше избегать? Какой видеоматериал привлечет гостя и как создать "продающее" видео? Подробнее - в нашей статье



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

В Краснодаре состоялась конференция HotelCIO Exchange

Сен 25, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

20 сентября в современном пятизвездочном гостиничном комплексе RIMAR HOTEL 5* в центре Краснодара состоялась вторая конференция HotelCIO Exchange, где собрались ведущие специалисты и эксперты в области ИТ гостиничного бизнеса



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

HotelCIO Exchange в Краснодаре уже 20 сентября

Сен 12, 2018 / 0 комментариев / 1276 просмотров

Совсем скоро 20 сентября в современном пятизвездочном гостиничном комплексе RIMAR HOTEL 5* в центре Краснодара соберутся ведущие специалисты и эксперты в области ИТ гостиничного бизнеса



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

"Интернет вещей" в гостиничном бизнесе

Сен 09, 2018 / 0 комментариев / 2260 просмотров

Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

ПИР - Отель 2018 впервые запустил мобильное приложение выставки

Сен 03, 2018 / 0 комментариев / 1115 просмотров

ПИР Отель впервые представил официальное мобильное приложение выставки. Вы можете скачать его уже сейчас



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.