Технологии

Янв 19, 2021 | 472 просмотра |

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS International


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 25, 2020 | 1088 просмотров |

Оплата по QR-коду теперь доступна для отелей

Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora

Банк Русский Стандарт впервые в России реализовал возможность оплаты услуг отеля по QR-коду через СБП с помощью кассового интерфейса Opera PMS. Такая возможность уже доступна в отеле Marriott Royal Aurora


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 28, 2020 | 4216 просмотров |

БЕЛТЕЛ построил слаботочную инфраструктуру нового отеля Mövenpick Moscow Taganskaya

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля премиум-класса Mövenpick Moscow Taganskaya с зоной SPA и бассейном, ставшего первым отелем бренда в России. В рамках проекта внедрено 25 систем.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 26, 2020 | 1 просмотр |

Sabre и Google представили технологию искусственного интеллекта в туризме

Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google

Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 20, 2020 | 1767 просмотров |

Travelline подключила международные бренды к акции Ростуризма

Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.

Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 28, 2020 | 1395 просмотров |

На Startup Village обсудили цифровизацию индустрии гостеприимства

На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства

На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 21, 2020 | 3990 просмотров |

COVID-19 Free отели появятся в Испании

Гостиницы страны организуют специальную сертификацию

Гостиницы страны организуют специальную сертификацию


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 17, 2020 | 1545 просмотров |

«Невский Форум»: история стойкости в «корона-кризис»

Кто-то изо всех сил держится за туристов, а гостиница северной столицы – за персонал

Кто-то изо всех сил держится за туристов, а гостиница северной столицы – за персонал


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 16, 2020 | 2848 просмотров |

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 08, 2020 | 1574 просмотра |

«Уроки» итальянского локдауна, которые можно выучить дистанционно

"Не пытайтесь вести бизнес как обычно: в этой ситуации нет ничего "обычного"

"Не пытайтесь вести бизнес как обычно: в этой ситуации нет ничего "обычного"


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.