Технологии

В Москве состоялась конференция HotelCIO Exchange

Мар 25, 2019 / 0 комментариев / 142 просмотра

21 марта в отеле Бородино состоялась конференция «HotelCIO Exchange», объединившая ИТ специалистов индустрии гостеприимства



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Online Check-in внедрен в гостинице "Космос"

Мар 20, 2019 / 0 комментариев / 675 просмотров

В марте 2019 года гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Group, совместно с компанией TravelLine разработала и внедрила инструмент для автоматизированной онлайн-регистрации гостей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Конференция HotelCIO Exchange состоялась в Екатеринбурге 14 марта

Мар 19, 2019 / 0 комментариев / 247 просмотров

Мероприятие «HotelCIO Exchange» в Екатеринбурге собрало ведущих ИТ специалистов индустрии гостеприимства



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Sabre рассказал о потребительских трендах в индустрии гостеприимства на 2019 год

Фев 06, 2019 / 0 комментариев / 1299 просмотров

Sabre Corporation опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Японский отель без персонала сокращает роботов

Янв 16, 2019 / 0 комментариев / 1432 просмотра

В Японии существует гостиница, где работают только роботы. Спустя 4 года после ее открытия администрация отеля решила сократить количество роботов и нанять людей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

В Four Seasons Chat добавился новый канал для связи

Янв 14, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

Сеть отелей и курортов Four Seasons расширила возможности своего многоканального сервиса Four Seasons Chat с добавлением WhatsApp. С момента запуска в чат Four Seasons было отправлено более 3,5 миллионов сообщений. Сервис на 100% обслуживается людьми и наделен функцией точного и оперативного перевода



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Актуальные вопросы ИТ в гостиничном бизнесе обсудили в Novotel Москва Центр

Ноя 26, 2018 / 0 комментариев / 888 просмотров

19–20 ноября в Москве прошла первая конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха». В рамках конференции состоялся блок, посвященный ИТ в гостиничном бизнесе



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Hotel Tech Report назвал лучшую платформу управления репутацией в 2018 году

Ноя 08, 2018 / 0 комментариев / 665 просмотров

«Hotel Tech Report» назвал платформу управления репутацией TrustYou лучшей на основании данных тысяч владельцев отелей более чем в 40 странах мира



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха» состоится в Москве

Ноя 08, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

19-20 ноября в г. Москва, состоится Первая конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха», на которой будет существенный блок тем отельной тематики



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видеоролик отеля: что стоит показывать в отельном видео

Окт 03, 2018 / 0 комментариев / 3658 просмотров

Что нужно показывать в видеоролике отеля и чего лучше избегать? Какой видеоматериал привлечет гостя и как создать "продающее" видео? Подробнее - в нашей статье



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.