Технологии

В Москве впервые пройдет конференция HotelCIO Exchange

Фев 22, 2018 / 0 комментариев / 400 просмотров

20 апреля в Отеле «Бородино» в центре Москвы соберутся ведущие специалисты и эксперты в области ИТ гостиничного бизнеса



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видео-маркетинг в современном отеле

Янв 22, 2018 / 0 комментариев / 1146 просмотров

Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Группа компаний HRS начинает работать в Польше

Янв 19, 2018 / 0 комментариев / 348 просмотров

В рамках продолжения глобальной стратегии развития бизнеса, компания HRS объявила о выходе на рынок Польши путем приобретения ведущего польского поставщика ИТ-услуг



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Booking.com запустил чат-бот "Booking Assistant"

Дек 18, 2017 / 0 комментариев / 696 просмотров

Booking.com запустил пилотную версию своего нового чат-бота «Booking Assistant». Основное назначение чат-бота - помогать пользователям с бронированием и быстро обрабатывать популярные запросы



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Marriott тестирует "умные" технологии для своих номеров

Ноя 28, 2017 / 0 комментариев / 866 просмотров

Гостиничная сеть Маrriott International запустила в 2017 году тестирование систем «умного дома» и «интернета вещей» (IoT). Первые номера открыты в штаб-квартире оператора в IoT Guestroom Lab



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

Ноя 13, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

БЕЛТЕЛ вывел на российский рынок бренд at-visions

Ноя 10, 2017 / 0 комментариев / 592 просмотра

Системный интегратор БЕЛТЕЛ объявил о начале сотрудничества с компанией at-visions, производителем программного обеспечения для IPTV, Digital Signage, HSIA и гостиничных мобильных приложений



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Four Seasons запустил сервис Four Seasons Chat

Окт 31, 2017 / 0 комментариев / 664 просмотра

Four Seasons Hotels & Resorts запустила Four Seasons Chat, новой цифровой услуги, которая позволит гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Hoteza и Videoluxe реализовали совместный проект

Окт 12, 2017 / 0 комментариев / 584 просмотра

Новый проект реализовали Hoteza и Videoluxe в курорте премиум-класса «Вилла Плёс»



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Новые тенденции в управлении персоналом отеля

Окт 10, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Как оценить эффективность работы службы хаускипинга, или, например, технической службы? Сколько раз Вы слышали от администратора: «мы записывали задачу в журнал передачи смены, но про нее забыли?» Задавались ли вы вопросом, сколько реально в среднем убирает номеров горничная, как избавиться от вечных звонков администраторов горничным, как максимально оперативно проверить мини-бар?



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.