Бренд 1Hotels, преемник возрождающегося Starwood Hotels, отказался от привычного накопления баллов в программе лояльности. Вместо этого "бонусы" пойдут на благотворительность либо превратятся в посаженные деревья
Бренд 1Hotels, преемник возрождающегося Starwood Hotels, отказался от привычного накопления баллов в программе лояльности. Вместо этого "бонусы" пойдут на благотворительность либо превратятся в посаженные деревья
Рейсы еще не стартовали, а совместная акция по программам лояльности - уже "да". Первым партнером авиакомпании станет оператор Hilton, который присоединиться к программе лояльности Sfeer
Рейсы еще не стартовали, а совместная акция по программам лояльности - уже "да". Первым партнером авиакомпании станет оператор Hilton, который присоединиться к программе лояльности Sfeer
Вслед за новым "самым высоким отелем в мире" в Дубае запланировали и плавучий курортный отель из вилл. Который способен стать очередной мировой "знаменитостью"
Вслед за новым "самым высоким отелем в мире" в Дубае запланировали и плавучий курортный отель из вилл. Который способен стать очередной мировой "знаменитостью"
Третья по величине гостиничная сеть Индии ITC Hotels запустила новый премиальный бренд Epiq Collection. Первые отели под новым брендом откроются в родной стране оператора. Читайте об особенностях бренда в нашем материале
Третья по величине гостиничная сеть Индии ITC Hotels запустила новый премиальный бренд Epiq Collection. Первые отели под новым брендом откроются в родной стране оператора. Читайте об особенностях бренда в нашем материале
На стабилизировавшемся гостиничном рынке Cosmos Hotel Group продолжает рост как за счет новых отелей (+7%), так и за счет общей выручки (+18%). За 9 месяцев 2025 года RevPAR вырос на 12% при росте загрузки на 2%
На стабилизировавшемся гостиничном рынке Cosmos Hotel Group продолжает рост как за счет новых отелей (+7%), так и за счет общей выручки (+18%). За 9 месяцев 2025 года RevPAR вырос на 12% при росте загрузки на 2%
Полтора десятка гостиниц пополнили портфель маркетинговой сети отелей за один только третий квартал 2025 года. В их числе - "знаковый" объект в Стокгольме, гламурная голливудская гостиница и другие. Это значительное расширение портфолио для рынка маркетинговых сетей
Полтора десятка гостиниц пополнили портфель маркетинговой сети отелей за один только третий квартал 2025 года. В их числе - "знаковый" объект в Стокгольме, гламурная голливудская гостиница и другие. Это значительное расширение портфолио для рынка маркетинговых сетей
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.