Гостиничные сети

Дек 02, 2025 | 143 просмотра |

ITC Hotels представили новый бренд - Epiq Collection

Третья по величине гостиничная сеть Индии ITC Hotels запустила новый премиальный бренд Epiq Collection. Первые отели под новым брендом откроются в родной стране оператора. Читайте об особенностях бренда в нашем материале

Третья по величине гостиничная сеть Индии ITC Hotels запустила новый премиальный бренд Epiq Collection. Первые отели под новым брендом откроются в родной стране оператора. Читайте об особенностях бренда в нашем материале



 

Дек 01, 2025 | 193 просмотра |

Marriott решил сделать акцент на брендированном жилье

Marriott увеличивает прирост сегмента брендированного жилья в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Так что в EMEA - рекорд по сделкам

Marriott увеличивает прирост сегмента брендированного жилья в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Так что в EMEA - рекорд по сделкам



 

Ноя 28, 2025 | 223 просмотра |

Выручка Cosmos Hotel Group за 9 месяцев текущего года выросла на 18%

На стабилизировавшемся гостиничном рынке Cosmos Hotel Group продолжает рост как за счет новых отелей (+7%), так и за счет общей выручки (+18%). За 9 месяцев 2025 года RevPAR вырос на 12% при росте загрузки на 2%

На стабилизировавшемся гостиничном рынке Cosmos Hotel Group продолжает рост как за счет новых отелей (+7%), так и за счет общей выручки (+18%). За 9 месяцев 2025 года RevPAR вырос на 12% при росте загрузки на 2%



 

Ноя 28, 2025 | 215 просмотров |

Swire Hotels запускает бренд резиденций

Это новая глава в истории The House Collective - и смелый этап международного роста. Новый бренд получил название Upper House

Это новая глава в истории The House Collective - и смелый этап международного роста. Новый бренд получил название Upper House



 

Ноя 27, 2025 | 225 просмотров |

Preferred Hotels&Resorts добавил 14 отелей к портфолио за три месяца

Полтора десятка гостиниц пополнили портфель маркетинговой сети отелей за один только третий квартал 2025 года. В их числе - "знаковый" объект в Стокгольме, гламурная голливудская гостиница и другие. Это значительное расширение портфолио для рынка маркетинговых сетей

Полтора десятка гостиниц пополнили портфель маркетинговой сети отелей за один только третий квартал 2025 года. В их числе - "знаковый" объект в Стокгольме, гламурная голливудская гостиница и другие. Это значительное расширение портфолио для рынка маркетинговых сетей



 

Ноя 25, 2025 | 393 просмотра |

Группа Accor подвела промежуточные итоги года

Группа Accor представила новый люксовый софт-бренд Emblems Collection, а также опубликовала промежуточные итоги года. В портфеле группы уже 859 830 номеров. Программа лояльности ALL Accor перешагнула отметку 100 млн участников

Группа Accor представила новый люксовый софт-бренд Emblems Collection, а также опубликовала промежуточные итоги года. В портфеле группы уже 859 830 номеров. Программа лояльности ALL Accor перешагнула отметку 100 млн участников



 

Ноя 25, 2025 | 340 просмотров |

Гостиничный комплекс «Романтик 4*» в Архызе заключил операционный договор с UPRO GROUP

Управляющая компания UPRO GROUP подписала договор о сотрудничестве с гостиничным комплексом «Романтик» 4* на всесезонном курорте «Архыз» в Карачаево-Черкесской Республике

Управляющая компания UPRO GROUP подписала договор о сотрудничестве с гостиничным комплексом «Романтик» 4* на всесезонном курорте «Архыз» в Карачаево-Черкесской Республике



 

Ноя 24, 2025 | 393 просмотра |

Accor представил трансформацию бренда Pullman

Pullman Hotels&Resorts, входящая в глобальное портфолио Accor Premium, представила глобальную трансформацию бренда, а также инновационный формат проведения мероприятий Pullman xChange

Pullman Hotels&Resorts, входящая в глобальное портфолио Accor Premium, представила глобальную трансформацию бренда, а также инновационный формат проведения мероприятий Pullman xChange



 

Ноя 21, 2025 | 340 просмотров |

Marriott, Radisson и Accor демонстрируют впечатляющие темпы развития в мире

Трехмесячное прохождение сделки и еще месяц на "финальную" интеграцию продемонстрировал Marriott c CitizenM. Accor расширила азиатское портфолио до 230 с лишним объектов, а Radisson "дифференцирует" свой бренд Radisson Individuals

Трехмесячное прохождение сделки и еще месяц на "финальную" интеграцию продемонстрировал Marriott c CitizenM. Accor расширила азиатское портфолио до 230 с лишним объектов, а Radisson "дифференцирует" свой бренд Radisson Individuals



 

Ноя 19, 2025 | 375 просмотров |

Cеть Anantara анонсировала свой первый сафари-кэмп

Сафари-лагерь класса "люкс" примет первых гостей через полгода, в апреле 2026-го. Причем номера и виллы расположены над поверхностью земли

Сафари-лагерь класса "люкс" примет первых гостей через полгода, в апреле 2026-го. Причем номера и виллы расположены над поверхностью земли



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.