6 марта в Санкт-Петербурге торжественно открылся первый бутик-отель Cosmos Selection Saint - Petersburg Italyanskaya по адресу ул. Итальянская, д.8 гостиничной российской сети Cosmos
6 марта в Санкт-Петербурге торжественно открылся первый бутик-отель Cosmos Selection Saint - Petersburg Italyanskaya по адресу ул. Итальянская, д.8 гостиничной российской сети Cosmos
Компания, управляющая сетью Marins Hotels, меньше чем за месяц пополнила свое портфолио двумя гостиницами одного и того же бренда - Hampton by Hilton. Расположены они в Воронеже и Уфе
Компания, управляющая сетью Marins Hotels, меньше чем за месяц пополнила свое портфолио двумя гостиницами одного и того же бренда - Hampton by Hilton. Расположены они в Воронеже и Уфе
Отель под брендом корейской сети Lotte переделали, организовав апартаменты. Но решение не соотносилось с оказанной ранее господдержкой - что привело к налоговым требованиям
Отель под брендом корейской сети Lotte переделали, организовав апартаменты. Но решение не соотносилось с оказанной ранее господдержкой - что привело к налоговым требованиям
Гостиницы Москвы подорожали за год на 16%, сегмент 3* - на 25%. Два отеля открылись в прошлом году, в нынешнем же должны распахнуть свои двери минимум cемь
Гостиницы Москвы подорожали за год на 16%, сегмент 3* - на 25%. Два отеля открылись в прошлом году, в нынешнем же должны распахнуть свои двери минимум cемь
8,4 миллиарда рублей будет вложено в модернизацию и реновацию сочинского Alean Family Sputnik. За счет этого предполагается увеличить номерной фонд почти втрое, "добавив" еще один отель на территории комплекса
8,4 миллиарда рублей будет вложено в модернизацию и реновацию сочинского Alean Family Sputnik. За счет этого предполагается увеличить номерной фонд почти втрое, "добавив" еще один отель на территории комплекса
Международная компания "отпускного" сегмента - Travel+Leisure Сo. - расширяется за счет приобретения активов Группы Accor. Cтоимость сделки - почти 50 миллионов долларов. При этом Accor получит роялти, а ее партнер - расширение портфолио на интересующих компанию территориях до 40%.
Международная компания "отпускного" сегмента - Travel+Leisure Сo. - расширяется за счет приобретения активов Группы Accor. Cтоимость сделки - почти 50 миллионов долларов. При этом Accor получит роялти, а ее партнер - расширение портфолио на интересующих компанию территориях до 40%.
Компания SMARTEQ-TV является дочерним подразделением компании SMARTEQ и генеральным дисттрибьютером систем интерактивного гостиничного телевидения OTRUM (Норвегия), а также официальным дистрибьютором телевизоров PHILIPS, LG и SAMSUNG
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.