Radisson открывает две гостиницы с нулевым уровнем выбросов - в Манчестере и Осло. Идея реализована во всех аспектах от меню ресторанов до взаимоотношений с поставщиками
Radisson открывает две гостиницы с нулевым уровнем выбросов - в Манчестере и Осло. Идея реализована во всех аспектах от меню ресторанов до взаимоотношений с поставщиками
По состоянию на конец первого квартала 2025 года, у Marriott International более 1300 объектов, 29 различных брендов и присутствие в 80 странах по всему региону
По состоянию на конец первого квартала 2025 года, у Marriott International более 1300 объектов, 29 различных брендов и присутствие в 80 странах по всему региону
Речь о бренде класса люкс - Unscripted by Hyatt. Портфолио расширилось примерно на 11% по количеству номеров по состоянию на конец первого квартала 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024-го
Речь о бренде класса люкс - Unscripted by Hyatt. Портфолио расширилось примерно на 11% по количеству номеров по состоянию на конец первого квартала 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024-го
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group открыл новый горный отель Cosmos Vladikavkaz La Vallee категории «4 звезды» в уникальной природной локации Даргавского ущелья. Отель стал 40 объектом под управлением компании
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group открыл новый горный отель Cosmos Vladikavkaz La Vallee категории «4 звезды» в уникальной природной локации Даргавского ущелья. Отель стал 40 объектом под управлением компании
В 2025 году Club Med празднует свое 75-летие, и сейчас делится впечатляющими показателями по итогам минувшего года. Особенно громкие цифры связаны с зимним отдыхом
В 2025 году Club Med празднует свое 75-летие, и сейчас делится впечатляющими показателями по итогам минувшего года. Особенно громкие цифры связаны с зимним отдыхом
Marriott International запустил новый региональный бренд, ставший 37-м в "коллекции" брендов. Первый регион, где появится бренд, очень необычный для старта - Индия
Marriott International запустил новый региональный бренд, ставший 37-м в "коллекции" брендов. Первый регион, где появится бренд, очень необычный для старта - Индия
В Казани анонcировано строительство очередного апарт-отеля сети YES, причем в составе МФК. Тут появятся почти шесть сотен номеров и 10-этажный бизнес-центр
В Казани анонcировано строительство очередного апарт-отеля сети YES, причем в составе МФК. Тут появятся почти шесть сотен номеров и 10-этажный бизнес-центр
Гостиничный оператор Сosmos Hotel Group и институт развития Кавказ.РФ договорились о совместном развитии туризма и подготовке кадров для индустрии гостеприимства в регионах Северного Кавказа. Документ подписали президент Cosmos Hotel Group Александр Биба и генеральный директор Кавказ.РФ Андрей Юмшанов на Кавказском инвестиционном форуме, который проходит с 25 по 27 мая в Минеральных Водах
Гостиничный оператор Сosmos Hotel Group и институт развития Кавказ.РФ договорились о совместном развитии туризма и подготовке кадров для индустрии гостеприимства в регионах Северного Кавказа. Документ подписали президент Cosmos Hotel Group Александр Биба и генеральный директор Кавказ.РФ Андрей Юмшанов на Кавказском инвестиционном форуме, который проходит с 25 по 27 мая в Минеральных Водах
Изменения в сети Tru by Hilton - улучшенный комфорт и так называемая гибкость для гостей (много интересных опций). Сейчас портфолио уже насчитывает больше 300 объектов по всему миру
Изменения в сети Tru by Hilton - улучшенный комфорт и так называемая гибкость для гостей (много интересных опций). Сейчас портфолио уже насчитывает больше 300 объектов по всему миру
Корпоративная униформа – обязательный элемент корпоративной культуры. Она подчеркивает статус компании и обеспечивает узнаваемость. Корпоративная одежда немецкой торговой марки ESPERANTO более 20-ти лет преображает облик сотрудников именитых компаний
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.