Международный рынок

Июл 23, 2025 | 345 просмотров |

Общемировое гостиничное портфолио стремительно растет

Активность роста гостиничного портфеля увеличилась во всем мире, за исключением стран Ближнего Востока и Африки

Активность роста гостиничного портфеля увеличилась во всем мире, за исключением стран Ближнего Востока и Африки



 

Июл 19, 2025 | 474 просмотра |

Scandic выкупает Dalata Hotel Group

Группа Dalata имеет успешный опыт работы и отлично подходит для Scandic, так что благодаря сделке Scandic может выйти - или вырасти - на новых и привлекательных для себя рынках

Группа Dalata имеет успешный опыт работы и отлично подходит для Scandic, так что благодаря сделке Scandic может выйти - или вырасти - на новых и привлекательных для себя рынках



 

Июл 17, 2025 | 494 просмотра |

Альянс GHA поставил цель - 1000 отелей через год

Всемирно известный альянс заявил на недавней конференции в Брюсселе, что решительно намерен конкурировать с крупнейшими гостиничными операторами. И выходит на новые рынки - от круизных лайнеров до кобрендинговых банковских карт

Всемирно известный альянс заявил на недавней конференции в Брюсселе, что решительно намерен конкурировать с крупнейшими гостиничными операторами. И выходит на новые рынки - от круизных лайнеров до кобрендинговых банковских карт



 

Июл 15, 2025 | 779 просмотров |

Портфолио Minor Hotels пополнили сразу четыре новых бренда

Речь в том числе о первых так называемых софт-брендах в истории компании, которая владеет известным брендом NH hotels & resorts. Все четыре ориентированы на разные сегменты гостей

Речь в том числе о первых так называемых софт-брендах в истории компании, которая владеет известным брендом NH hotels & resorts. Все четыре ориентированы на разные сегменты гостей



 

Июл 14, 2025 | 807 просмотров |

Сети Millennium и Maritim объединили свои программы лояльности

Новое стратегическое партнерство в гостиничной сфере: Maritim Hotels и Millennium анонсировали партнерство в сфере программ лояльности

Новое стратегическое партнерство в гостиничной сфере: Maritim Hotels и Millennium анонсировали партнерство в сфере программ лояльности



 

Июл 11, 2025 | 827 просмотров |

Shangri-La Signatures - новый бренд "ультра-роскоши"

Гостиничная группа Shangri-La официально объявила о запуске нового ультра-роскошного бренда Shangri-La Signatures, торжественно открыв первый отель под такой вывеской: The Silk Lakehouse, Shangri-La Hangzhou

Гостиничная группа Shangri-La официально объявила о запуске нового ультра-роскошного бренда Shangri-La Signatures, торжественно открыв первый отель под такой вывеской: The Silk Lakehouse, Shangri-La Hangzhou



 

Июл 04, 2025 | 1043 просмотра |

Европейский оператор апартаментов присоединился к GHA

Cheval Collection запускает программу Cheval Discovery в партнерстве с Global Hotel Alliance

Cheval Collection запускает программу Cheval Discovery в партнерстве с Global Hotel Alliance



 

Июл 03, 2025 | 562 просмотра |

Азия наращивает портфолио брендированных резиденций

Количество резиденций под брендом гостиничных сетей в Азии достигло исторического максимума. По объему лидирует Вьетнам. В России есть только один-два примера

Количество резиденций под брендом гостиничных сетей в Азии достигло исторического максимума. По объему лидирует Вьетнам. В России есть только один-два примера



 

Июн 30, 2025 | 890 просмотров |

В Северной Корее открылся туристический курорт

1 июля первых гостей примет курорт Вонсан-Калма, построенный в Северной Корее на берегу Японского моря. Это первый курорт в КНДР, ориентированный в том числе на международный туризм. На курорте откроются отели, способные разместить до 20 000 человек.

1 июля первых гостей примет курорт Вонсан-Калма, построенный в Северной Корее на берегу Японского моря. Это первый курорт в КНДР, ориентированный в том числе на международный туризм. На курорте откроются отели, способные разместить до 20 000 человек.



 

Июн 26, 2025 | 768 просмотров |

Amadeus и WSHA объединились с целью трудоустройства молодежи в отелях

Amadeus и World Sustainable Hospitality Alliance (WSHA) решили расширить партнерство и начать обеспечивать необходимыми навыками и опытом студентов из неблагополучных районов Индии и других развивающихся стран

Amadeus и World Sustainable Hospitality Alliance (WSHA) решили расширить партнерство и начать обеспечивать необходимыми навыками и опытом студентов из неблагополучных районов Индии и других развивающихся стран



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.