Новости поставщиков

Июл 01, 2025 | 44 просмотра |

Cистема "фортуна" может прижиться в России

Отечественные отели, работающие по системе all inclusive, стали доступны со скидками, которые можно получить в формате "лотереи". Такой принцип работает на курортах многих стран, но в РФ пока был не слишком распространен

Отечественные отели, работающие по системе all inclusive, стали доступны со скидками, которые можно получить в формате "лотереи". Такой принцип работает на курортах многих стран, но в РФ пока был не слишком распространен



 

Мая 19, 2025 | 587 просмотров |

Airbnb обновляет приложение и дополняет перечень услуг

Агрегатор начинает продажу впечатлений. Некоторые из "апдейтов" не помешает взять на заметку как российским агрегаторам, так и гостиничным сетям, и даже независимым отелям

Агрегатор начинает продажу впечатлений. Некоторые из "апдейтов" не помешает взять на заметку как российским агрегаторам, так и гостиничным сетям, и даже независимым отелям



 

Мая 15, 2025 | 728 просмотров |

Мировые гостиничные сервисы интегрируют подарочные карты в ведение бизнеса

Sabre возобновляет долгосрочное стратегическое партнерство с Preferred Hotels&Resorts, расширив предложение подарочными картами и бонусами в том числе от ретейл-компаний. В России, где эти сервисы недоступны, инициативу постепенно "захватывает" местный лидер-поставщик по доставке цветов и подарков

Sabre возобновляет долгосрочное стратегическое партнерство с Preferred Hotels&Resorts, расширив предложение подарочными картами и бонусами в том числе от ретейл-компаний. В России, где эти сервисы недоступны, инициативу постепенно "захватывает" местный лидер-поставщик по доставке цветов и подарков



 

Мая 05, 2025 | 853 просмотра |

Sabre продает свой бизнес-проект Hospitality Solutions

Сделка по продаже "выведет" Hospitality Solutions в отдельный бизнес, обеспечив ресурсы для роста и постоянного расширения от компании TPG в качестве основной технологической платформы для отелей планеты

Сделка по продаже "выведет" Hospitality Solutions в отдельный бизнес, обеспечив ресурсы для роста и постоянного расширения от компании TPG в качестве основной технологической платформы для отелей планеты



 

Апр 23, 2025 | 905 просмотров |

Hilton переходит на "бескарточные" платежи

Речь о внедрении "своей" технологии оплаты виртуальной картой. Ее запустят в тысячах гостиниц Hilton по всему миру (кроме России), в первую очередь для корпоративных клиентов

Речь о внедрении "своей" технологии оплаты виртуальной картой. Ее запустят в тысячах гостиниц Hilton по всему миру (кроме России), в первую очередь для корпоративных клиентов



 

Апр 22, 2025 | 890 просмотров |

Duetto приобрел компанию HotStats

Один из ведущих поставщиков системы управления доходами (RMS) для сферы гостеприимства приобрел компанию-лидера в области финансового бенчмаркинга для отелей

Один из ведущих поставщиков системы управления доходами (RMS) для сферы гостеприимства приобрел компанию-лидера в области финансового бенчмаркинга для отелей



 

Апр 11, 2025 | 488 просмотров |

Косметика в отеле: как индивидуальный подход и брендирование превращают стандартный набор в инструмент лояльности

В эпоху, когда путешественники ищут не просто место для сна, а персонализированный опыт, даже миниатюрный флакон шампуня становится элементом стратегии. Современные отели всё чаще отказываются от массовой косметики в пользу решений, которые подчеркивают их уникальность, вовлекают гостей в диалог и создают эмоциональную связь.

В эпоху, когда путешественники ищут не просто место для сна, а персонализированный опыт, даже миниатюрный флакон шампуня становится элементом стратегии. Современные отели всё чаще отказываются от массовой косметики в пользу решений, которые подчеркивают их уникальность, вовлекают гостей в диалог и создают эмоциональную связь.



 

Апр 01, 2025 | 987 просмотров |

Программы лояльности ОТА и гостиницы: конкурируют – или дополняют друг друга?

Факт конкуренции налицо, но во всем можно найти свои плюсы. Эксперты сошлись во мнении, что программы, при "битве за клиента", все же, скорее, дополняют друг друга

Факт конкуренции налицо, но во всем можно найти свои плюсы. Эксперты сошлись во мнении, что программы, при "битве за клиента", все же, скорее, дополняют друг друга



 

Мар 18, 2025 | 737 просмотров |

Expedia усиливает партнерство с авиакомпанией Emirates

Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates

Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates



 

Мар 14, 2025 | 627 просмотров |

Meliá Hotels и Huawei представят "умные отели"

Huawei и Meliá Hotels International анонсировали новые "умные" отели. "Пионером" стал Torre Melina Gran Meliá, объект элитного люксового бренда Meliá.

Huawei и Meliá Hotels International анонсировали новые "умные" отели. "Пионером" стал Torre Melina Gran Meliá, объект элитного люксового бренда Meliá.



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.