Речь о внедрении "своей" технологии оплаты виртуальной картой. Ее запустят в тысячах гостиниц Hilton по всему миру (кроме России), в первую очередь для корпоративных клиентов
Речь о внедрении "своей" технологии оплаты виртуальной картой. Ее запустят в тысячах гостиниц Hilton по всему миру (кроме России), в первую очередь для корпоративных клиентов
Один из ведущих поставщиков системы управления доходами (RMS) для сферы гостеприимства приобрел компанию-лидера в области финансового бенчмаркинга для отелей
Один из ведущих поставщиков системы управления доходами (RMS) для сферы гостеприимства приобрел компанию-лидера в области финансового бенчмаркинга для отелей
В эпоху, когда путешественники ищут не просто место для сна, а персонализированный опыт, даже миниатюрный флакон шампуня становится элементом стратегии. Современные отели всё чаще отказываются от массовой косметики в пользу решений, которые подчеркивают их уникальность, вовлекают гостей в диалог и создают эмоциональную связь.
В эпоху, когда путешественники ищут не просто место для сна, а персонализированный опыт, даже миниатюрный флакон шампуня становится элементом стратегии. Современные отели всё чаще отказываются от массовой косметики в пользу решений, которые подчеркивают их уникальность, вовлекают гостей в диалог и создают эмоциональную связь.
Факт конкуренции налицо, но во всем можно найти свои плюсы. Эксперты сошлись во мнении, что программы, при "битве за клиента", все же, скорее, дополняют друг друга
Факт конкуренции налицо, но во всем можно найти свои плюсы. Эксперты сошлись во мнении, что программы, при "битве за клиента", все же, скорее, дополняют друг друга
Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates
Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates
Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию
Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию
Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями
Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями
Expedia Group и продукт компании Microsoft - Bing - запускают новое любопытное стратегическое партнерство. Путем объединения программ лояльности пользователи обеих систем получат дополнительные вознаграждения за бронирования отелей. Аналогов такого партнерства пока нет на российском рынке
Expedia Group и продукт компании Microsoft - Bing - запускают новое любопытное стратегическое партнерство. Путем объединения программ лояльности пользователи обеих систем получат дополнительные вознаграждения за бронирования отелей. Аналогов такого партнерства пока нет на российском рынке
"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок
"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок
Корпоративная униформа – обязательный элемент корпоративной культуры. Она подчеркивает статус компании и обеспечивает узнаваемость. Корпоративная одежда немецкой торговой марки ESPERANTO более 20-ти лет преображает облик сотрудников именитых компаний
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.