ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС. Ценовая политика и управление доходами отеля в непростые времена
Мы признательны вам за интерес к проекту Moscow_Hotels.Talks.
Наш проект нацелен на расширение горизонтальных связей между игроками рынка, создание общего информационного пространства, продвижение инструментов и технологий, которые могут сделать работу отелей в период экономического спада более эффективной.
Как показала первая встреча в 2015 году, вопросы выстраивания верной ценовой политики в кризис беспокоят отельеров.
Как продать по максимально возможной цене и не потерять клиентов? Какие тарифы работают в реальной жизни, а какие только уменьшают доход гостиницы? Какие скидки для партнеров являются обоснованными, а какие ведут к нарушению паритета цен?
Каждый из отелей старается найти собственные ответы на эти вопросы. Иногда они бывают верными, а иногда – наносят ущерб не только самому отелю, но и негативно влияют на общую ситуацию на рынке, приводя к ценовым войнам и раскручивая маховик демпинга.
Пообщавшись с коллегами, как на встрече, так и проведя ряд неформальных консультаций после неё, мы решили обсудить ценовую политику в нынешней ситуации на специальном мероприятии 26 февраля 2015 г.
Мы назвали его «ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС. Ценовая политика и управление доходами отеля в непростые времена».
Мы планируем обсудить видение оптимальной ценовой политики в кризис, которое есть участников встречи и получить экспертную оценку сложившейся ситуации и способов эффективной работы с ценами в ней.
В качестве экспертов приглашены:
- Елена Елизарова, Директор по доходам Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, профессионал с большим опытом работы в сетевых отелях.
Имеет уникальный опыт внедрения системы управления доходами, основанной на сетевых стандартах в независимом российском отеле.
- Андрей Бойко, генеральный менеджер кампуса корпоративного университета Сбербанка.
В прошлом - финансовый директор гостинично-офисного комплекса “Милан”.
Имеет опыт разработки системы управленческого учета, бюджетирования в отелях и гостиничных сетях и внедрения элементов управления доходами в сети гостиниц.
Модерировать дискуссию будут основатели сообщества Moscow_Hotels.Talks Константин Артемьев, начальник отдела продаж и маркетинга SkyPoint Sheremetyevo Hotel, и Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля ASTRUS.
Спонсором встречи выступит Travelline, компания-разработчик сервисов для индустрии гостеприимства, представляющая на рынке Rate Shopper - инструмент, необходимый для грамотного управления доходами.
Информационный спонсор встречи – портал Fontdesk.ru, популярная площадка для общения профессионалов гостеприимства.
Если вы еще не зарегистрировались на встречу, просим вас сделать это здесь
Напоминаем, что регистрация доступна только для действующих сотрудников отелей и управляющих компаний.