Программа лояльности ALL перешла порог 100 миллионов
Программа лояльности ALL перешла порог 100 миллионов
Число участников программы лояльности от Accor достигло 100 миллионов участников по всему миру. Только за прошлый год - это плюс 11 миллионов человек

Компания Accor отмечает выдающееся достижение - переход "порога" в 100 миллионов участников. ALL - глобальная программа лояльности и вознаграждений и к тому же платформа бронирования - продемонстрировала следующие показатели:
- число участников увеличилось вдвое за пять лет
- только в 2024 году их количество выросло еще на 11 миллионов "новичков"
- участники ALL тратят более чем в два раза больше, чем "не-участники"
- каждое третье бронирование осуществляется, и каждая третья "ночь" выкупается именно членами программы лояльности
- объем бизнеса, полученный через приложение ALL, увеличился на 45% (по сравнению с 2023 годом)
Напомним, ALL предоставляет не только скидки, бонусы и "пойнты". но и уникальные впечатления, в том числе от мировых брендов. Сейчас 7700+ таких вот Limitless Experiences по всему миру, от локальных культурных акций до спортивных и музыкальных мероприятий мирового масштаба на таких площадках, как Accor Arena в Париже и Accor Stadium в Сиднее.
"Всего через пять лет после успешного запуска ALL доказал, что является уникальным активом в укреплении связей с гостями и удержании клиентов. Поскольку мы продолжаем внедрять инновации, ALL находится в центре нашей стратегии расширенного гостеприимства, обеспечивая постепенный рост для наших владельцев отелей и Группы. Имея 100 миллионов участников и неуклонно увеличивая их число, ALL "переопределяет" понятие лояльности, открывая безграничные возможности с каждой поездкой", - комментирует Аликс Бульнуа, директор по бизнесу, цифровым технологиям и цифровым технологиям Accor.
Напомним, что в России на текущий момент накопление и использование баллов программы лояльности ALL приостановлено.