VII конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»

В Санкт-Петербурге 2-3 октября пройдет конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Мероприятие будет организовано компанией Best Event Group.
Деловая программа конференции включает панельную дискуссию, выступления спикеров и проведение стратегических сессий. В первый день мероприятия выступят спикеры действующих загородных проектов, готовые делиться своим опытом. На второй день участники смогут пообщаться с экспертами за круглыми столами — на стратегических сессиях можно будет детально проработать конкретные задачи и найти индивидуальные решения.
На конференции обсудят такие темы, как эффективное управление загородным проектом, маркетинг и увеличение продаж, повышение уровня сервиса и услуг, коммуникация с гостями, развитие команды и создание неповторимой атмосферы в отеле.
Что ждет участников конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»:
- живое общение с экспертами,
- обмен опытом с коллегами из разных регионов России,
- практические инструменты и готовые решения для отделов продаж, маркетинга, сервиса,
- выставка поставщиков: технологии и услуги для развития отельного бизнеса,
- дружеская атмосфера и вдохновение.
Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» уже в седьмой раз станет площадкой для подведения итогов летнего сезона, анализа трендов и адаптации к новым запросам гостей. Мероприятие традиционно соберет владельцев, управляющих и инвесторов загородных отелей, курортов, санаториев, глэмпингов, баз отдыха, а также компании, работающие в индустрии гостеприимства.
Контакты
Подробности на сайте конференции: zagorodconf.ru