Гостиничный бизнес. Международный рынок

Сен 19, 2025 | 714 просмотров |

Международные гостиничные операторы предлагают новые схемы программ лояльности

Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации

Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации



 

Авг 27, 2025 | 1 просмотр |

Европейские отельеры судятся с Booking.com

Европейские отельеры судятся с букингом, а российские ОТА радуются его отсутствию. Как и российские отели, нарастившие долю прямых продаж за последние годы

Европейские отельеры судятся с букингом, а российские ОТА радуются его отсутствию. Как и российские отели, нарастившие долю прямых продаж за последние годы



 

Июл 23, 2025 | 573 просмотра |

Hyatt масштабируется в Азиатско-Тихоокеанском регионе и выводит туда новый бренд

Компания запланировала расширение портфолио брендов класса люкс и лайфстайл, к которым отнесла и бренд Thompson Hotels

Компания запланировала расширение портфолио брендов класса люкс и лайфстайл, к которым отнесла и бренд Thompson Hotels



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.