Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации
Группа Accor объединяет свои платные программы лояльности воедино, а один из брендов Conrad от Hilton запустил программу "1/3/5" для максимальных впечатлений гостей от той или иной дестинации
Европейские отельеры судятся с букингом, а российские ОТА радуются его отсутствию. Как и российские отели, нарастившие долю прямых продаж за последние годы
Европейские отельеры судятся с букингом, а российские ОТА радуются его отсутствию. Как и российские отели, нарастившие долю прямых продаж за последние годы
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.