Виртуальная реальность - будущее гостиничного бизнеса уже рядом

Июн 14, 2016 | 4526 просмотров |

Виртуальная реальность - будущее гостиничного бизнеса уже рядом

Виртуальная реальность (Virtual Reality) стала модной в сфере технологий и индустрии гостеприимства. Естественное развитие данной технологии вслед за всеобщей любовью к видео стало тенденцией, и теперь виртуальная реальность стремится за реалистичностью интерактивного видео. Виртуальная реальность быстро привлекла всеобщее внимание, раз уж Facebook объявил о формировании команды, занимающейся разработкой в этой сфере. Неудивительно, что всем стало любопытно знать о перспективах новых технологий виртуальной реальности для индустрии гостеприимства.

В настоящее время бренды от Best Western до Hilton и Marriott, создают новые впечатления для своих гостей. Ниже мы расскажем, как по-разному некоторые бренды используют виртуальную реальность, и какие идеи по ее использованию существуют.

Зачем компаниям вообще нужна виртуальная реальность?

Ожидается, что виртуальная реальность (полный эффект погружения) и дополненная реальность (частичный эффект погружения) до 2020 года принесут совокупный доход размером в 150 млрд долларов, из них 120 млрд долларов от дополненной реальности и 30 млрд долларов от виртуальной, по мнению Digi Capital.

Многие отрасли, включая гостиничный бизнес, пытаются поймать новую волну для увеличения дохода. Гостиничные бренды надеются, что однажды виртуальная/дополненная реальности помогут увеличить количество бронирований, обеспечат гостям развлечения и создадут новые виды услуг, которые станут источником еще большего дохода.

Виртуальная реальность как инструмент продаж

Покупая путешествия, гости нуждаются в большом количестве информации. Как видео и фото, помогающие людям мгновенно принимать решения, технологии эффекта присутствия, такие как панорамное видео 360 градусов, гарнитура виртуальной реальности и другие, еще усилят эффект на гостя. Идея заключается в том, что путешественник сможет оказаться непосредственно в гостинице и увидеть, соответствует ли она его желаниям и потребностям. Словом, виртуальная и дополненная реальности позволят отелям не полагаться на воображение гостя, а стимулировать воображение лучшим из возможных способов.

Такие бренды как Best Western, Shangri-La, Jumeirah и Carlson Reizdor используют виртуальную реальность в качестве тактики продаж до приезда гостей в гостиницу. 

Информирование гостя и консьерж-услуги

Виртуальная реальность в своей сути – это развлечение с, казалось бы, бесконечными возможностями. Отели и другие туристические компании могут использовать виртуальную и дополненную реальности, чтобы продемонстрировать людям окружение и впечатления от местных услуг, а также туристических объектов. Например, скажем, ваш консьерж рекомендует гостю полетать на дельтаплане или поплавать с аквалангом, но человек хочет сначала посмотреть каково это, прежде чем решиться попробовать самому. Виртуальная реальность даст гостю пример того, что его ожидает. Это избавляет путешественников от возможной неопределенности.

Когда люди путешествуют, они находятся в новой для себя стихии, и виртуальная реальность может помочь людям почувствовать себя комфортнее. 

Предоставление полностью новых впечатлений

У виртуальной реальности, кроме всего прочего, есть возможность полностью перенести гостей в любой уголок мира или даже за пределы этого мира. Как пишет Skift, отели Marriott протестировали виртуальную реальность в Нью-Йорке и Лондоне. Они испытали виртуальную реальность в Чили, Китае и Руанде.

Это интересная и совсем необычная идея. Путешественник едет в отпуск в такой город как Лондон или Нью-Йорк, но наряду с изучением самого города, он может переместиться в другое место на земле. Вы скажете, зачем ехать так далеко, чтобы оказаться совсем в другом городе, если это можно сделать из дома. Конечно, этот вариант подойдет не всем, однако для бизнес путешественника, оказавшегося в городе не по своей воле, это может быть очень интересным впечатлением. Кроме того, отели могут предложить вам попробовать “путешествие” в придуманные миры. Представьте, что вы исследуете совсем другой мир, как если бы вы были в кино, но в отличие от фильма, вы можете контролировать все происходящее вокруг вас.

Парки аттракционов оснащают американские горки гарнитурами виртуальной реальности, которые полностью изменяют впечатления. Например, в парке Six Flags New England любители американских горок могут прокатиться бок о бок с Супермэном, взмывая, ныряя и переворачиваясь в воздухе. И еще представьте, что посетители могут выбирать свою собственную трассу. Три человека едут на одних и тех же американских горках, однако, один выбирает путешествие в амазонских джунглях, а другой испытывает сплав по бурной реке. Креативные возможности безграничны.

Пока виртуальная и дополненная реальности еще не стали мэйнстримом, уже сейчас отели могут кое-что предпринять. Google предлагает компаниям свой сервис просмотра улиц, 360-градусных сферических фотографий, показывающих окружающий район со всех углов. Теперь Google предлагает те же услуги, добавив снимки интерьеров.  360-градусные сферические фото будут появляться рядом с изображениями, которые гости просматривают в данный момент. Если вы нанимаете Google для съемки, видео появится также в поиске Google и на картах Google.

Остальные решения виртуальной реальности остаются пока дорогими и сейчас для многих недоступны. Будет интересно увидеть, какую именно роль сыграет виртуальная реальность в целом на рынке в ближайшие несколько лет.

Тенденция использования виртуальной и дополненной реальностей в индустрии гостеприимства находятся в стадии становления. Учитывая текущее состояние технологии, только крупные бренды, такие как Marriott и Hilton, будут в состоянии извлечь выгоду из этого опыта. Однако, учитывая скорость внедрения и удешевления технологий, можно ожидать скорой доступности данных решений. Забавно и интересно следить за тем, как новая технология входит в сферу гостеприимства. 

по материалам Cloudbeds.com



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.