Ателика, Управляющая компания

Сфера деятельности: 

Управляющая компания «Ателика» предлагает услуги по  профессиональному  управлению гостиничными объектами.
Наши услуги направлены на увеличение прибыли собственника и рост инвестиционной привлекательности объектов недвижимости.

Управляющая компания «Ателика» была основана в 2008-м году в Москве, в 2009-м году открылся офис в  Севастополе. Первый отель под управление «Ателика» взяла в 2008-м году. С тех пор количество гостиничных объектов постоянно увеличивается. На данный момент под управлением «Ателики» находятся отели на Черноморском побережье России и в Подмосковье.

В 2012 году открыто новое подразделение компании – «Ателика Холидей», специализирующееся на организации анимации в отелях, праздниках и корпоративных мероприятиях. Большинство отелей, выступающих по брендом «Ателика», ориентированы на семейный отдых с детьми. В связи с этим, компания уделяет особое внимание не только качеству event-услуг, но и организации на территории гостиничных комплексов детских площадок, игровых комнат, бассейнов. Об эффективности  управления свидетельствует тот факт, что большая часть отелей сотрудничает c УК «Ателика» на протяжении уже нескольких лет.

Секрет успеха развития УК «Ателика»  в создании актуальных нишевых брендов и многолетнем успешном опыте руководителей компании в сфере внутреннего туризма. С момента создания компании и по сегодняшний  день очевидна актуальность бюджетных и эконом-отелей для значительной части российских туристов. В портфеле компании на данный момент 3 бренда качественных российских отелей:

  • «АТЕЛИКА» (курортные отели для семейного отдыха с детьми. Уровень отелей – 2**).
  • «АТЕЛИКА ГРАНД» (курортные отели для семейного отдыха с детьми. Уровень отелей - 3***).
  • «САНВИЛЬ» (небольшие отели с комфортным размещением по доступной цене и с минимальным набором услуг).

Все отели, с которыми сотрудничает компания «Ателика», эксплуатируются в строгом соответствии с установленными стандартами в части дистрибуции, маркетинга, коммуникационных технологий, финансов, закупок и внутренней логистики.

Франшиза УК «Ателика» это:

  • Высокодоходная и эффективная бизнес-модель гостиниц различного уровня звездности;
  • Поддержка собственников гостиниц в вопросах операционного управления, маркетинга и продвижения бизнеса;
  • Техническое сопровождение;
  • Разработанные и адаптированные стандарты обслуживания с учетом особенностей местных условий, а также тенденций и последних событий на рынке курортных и загородных отелей;
  • Подключение к работающим и налаженным каналам продаж;
  • Работа гостиницы под известными и узнаваемыми брендами;
  • Участие в программе лояльности для частных и корпоративных клиентов сетей отелей УК «Ателика»;
  • Доступ к централизованной системе бронирования конференций и мероприятий, которая позволяет участникам получать максимальную прибыль, а также организовать любые мероприятия на профессиональном уровне.

Обслуживание

  • Персонализированная поддержка каждого франчайзи;
  • Обучение и подготовительные семинары, разработанные компанией «Ателика» для собственников и управляющих гостиниц;
  • Горячая линия для оперативных консультаций;
  • Командировки в отель квалифицированных специалистов центрального офиса УК «Ателика»;
  • Содействие при подборе персонала в отель.

Продажи

  • Оказание квалифицированной помощи в создании коммерческого отдела и его информационного оснащения;
  • Доступ к общей базе туроператоров и турагентств УК «Ателика»;
  • Перечень электронных каналов продаж;
  • Подключение к онлайн бронированию сайта atelica.ru;
  • Подключение к каналу продаж центрального офиса УК «Ателика»;
  • Формирование рекомендуемого прайс-листа на гостиничные услуги;
  • Рекомендации специалистов по проведению акций, скидок и специальных предложений по гостиничным услугам;
  • Программа агентской комиссии.

Реклама

  • Участие гостей отеля в программе лояльности УК «Ателика»;
  • Формирование рекламной кампании отеля сроком на 1 год;
  • Позиционирование отеля как участника одного из брендов компании на профессиональных выставках, форумах и конференциях;
  • Продвижение и консультационная поддержка профессионалов с большим опытом работы в гостиничном бизнесе. Для обеспечения эффективного управленческого учета будет использоваться специализированное программное обеспечение, которое поможет спланировать и организовать деятельность гостиницы.

Что необходимо для приобретения франшизы:

  • Наличие объекта или помещения под франчайзинговую гостиницу;
  • Готовность работать в соответствии со стандартами и требованиями, сформулированными и установленными правообладателем для брендов УК «Ателика».

Мы создаем отели, в которые хочется вернуться!

Контактная информация: 

Центральный офис:

Адрес: 107113, г. Москва, ул. Шумкина, д. 20, строение 1, бизнес-центр «На Шумкина», 4 этаж, офис компании «Ателика»

Телефон: +7 (495) 229-67-94
Факс: +7 (495) 646-58-40
E-mail: cherepov@atelica.ru

Сайт: http://www.atelika.ru

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.