Accor и Alibaba Group будут работать «в тандеме»

Ноя 13, 2019 | 1 просмотр |

Accor и Alibaba Group будут работать «в тандеме»

Стратегическое партнерство Accor и Alibaba выльется в разработку совместных цифровых продуктов и расширение программ лояльности

Это соглашение компании анонсировали 08 ноября в Пекине в ходе Китайской международной выставки импортных товаров 2019 года. Целью его станет разработка серии цифровых приложений и программ лояльности для улучшения впечатлений у потребителей и путешественников в ближайшие пять лет.

Благодаря новому партнерству двух «гигантов» - в сфере продажи товаров народного потребления и в сфере гостиничного бизнеса, - более 700 млн покупателей Alibaba в Китае получат возможность пользоваться предложениями Accor по всему миру. Что позволит беспрепятственно интегрировать поездки клиентов Accor в комплексную экосистему Alibaba.

Туристическое подразделение Alibaba Fliggy предоставляет возможность бронировать отели, развлечения, получать бонусы в ресторанах и т.д. Платежи можно будет осуществлять с помощью Alipay - цифрового платежного сервиса, управляемого филиалом Alibaba Ant Financial.

Accor также предложит китайским пользователям простое и удобное приложение для поиска отелей Haoke, созданное специально для китайских путешественников. Название программы переводится с китайского как «Добро пожаловать». Приложение гарантирует, что представленные в нем средства размещения брендов Accor готовы принять китайских гостей: там есть справочная информация на китайском, в меню включены блюда китайской кухни, персонал владеет китайским хотя бы в минимальной степени, также предусмотрены и другие сервисы, которые требуются китайским путешественникам в поездках.

Сотрудничество между Accor и Alibaba призвано способствовать развитию запускаемой программы лояльности Accor, ALL - Accor Live Limitless. Alibaba, со своей стороны, поведает о преимуществах этой программы и предоставляемых ею услугах и бонусах собственной – поистине колоссальной – базе своих клиентов, тем самым ускоряя внедрение ALL в Китае, как и во всем мире.

Гэри Розен, председатель совета директоров и главный операционный директор Accor Greater China, заявил: «Это знаковое сотрудничество, одобренное двумя дальновидными странами и чрезвычайно важное для Accor. Alibaba - ведущий мировой гигант в сфере электронной коммерции. Благодаря нашему партнерству мы произведем революцию в отрасли с помощью программы лояльности ALL, являющейся неотъемлемой частью агрессивной и дальновидной цифровой стратегии Accor… Нашей конечной целью является добавление ценности в каждый день наших клиентов - независимо от того, где они живут, работают или проводят свободное время».

Ну а Анхель Чжао, президент компании Fliggy и старший вице-президент Alibaba Group, пояснила: «Мы приветствуем стратегическое сотрудничество с Accor… и надеемся, что сотни миллионов китайских потребителей в экосистеме Alibaba смогут открыть для себя мир и насладиться комфортными и незабываемыми путешествиями благодаря новым цифровым возможностям».


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.