Группа Accor подвела промежуточные итоги года

Ноя 25, 2025 | 70 просмотров |

Группа Accor подвела промежуточные итоги года

Группа Accor представила новый люксовый софт-бренд Emblems Collection, а также опубликовала промежуточные итоги года. В портфеле группы уже 859 830 номеров. Программа лояльности ALL Accor перешагнула отметку 100 млн участников

Самая значимая новость последних недель - запуск Accor нового люксового soft-бренда Emblems Collection. Долгое время компания сомневалась, что независимые владельцы отелей доверят группе управление и продвижение своих люксовых отелей, даже если концепция "мягкого бренда" (soft brand) позволит избежать ряда нюансов "корпоративного диктата" со стороны головного офиса. 

Тем не менее, в начале ноября 2025 года официально анонсирован запуск Emblems Collection. Первым объектом стал Lucknam Park Hotel&Spa недалеко от Бата (Великобритания) - гостиница на 42 номера, с 2 ресторанами, один из которых отмечен звездой Мишлен, спа-центром, конным центром и прекрасными садами. К 2032 году в планах - открыть 60 объектов под этим брендом по всему миру.

А вот другие цифры и факты, анонсированные на официальном сайте Accor:

  • Портфолио: по состоянию на конец сентября 2025 года гостиничный портфель группы насчитывал 859 830 номеров (5760 отелей), и в разработке – более 250 000 номеров (1453 отеля);
  • Возвращение легендарного Orient Express - бренда со столетней историей и впечатляющим "культурным эффектом". Orient Express La Minerva открылся в Риме, Orient Express Venice (2026) распахнет двери в апреле 2026 года, а Orient Express Sailing Yachts открыла бронирование на Orient Express Corinthian - самой большой парусной яхте мира - с перспективой старта круизав июне 2026 года;
  • Accor и InterGlobe объявили в этом году о новом партнерстве с целью создания самого быстрорастущего по масштабам взаимодействия в сфере гостеприимства в стране с целью открытия 300 отелей под брендом Accor к 2030 году;
  • Группа расширяет свое присутствие в Мексике, "забрав" 17 объектов в управление у Royal Holiday Group, включая шесть курортов "все включено" под управлением Ennismore, а также 11 курортов и городских отелей в Мексике, Аргентине, Пуэрто-Рико и США (которые переименуют в Swissôtel, Mercure, Mercure Living и ibis Styles). В рамках стратегического расширения несколько курортов "все включено" будут работать под брендом Rixos;
  • Accor, учитывая контрольный пакет акций Ennismore, выбилась в мировые лидеры в сфере брендированного жилья благодаря уникальной платформе Accor One Living. В прошлом году Группа заключила более 25 контрактов на строительство брендированных жилых комплексов, включая Sofitel Hotel and Residences в Сапе (Вьетнам) и SLS Residences The Palm в Дубае, а также несколько брендированных резиденций, таких как Fairmont Residences Solara Tower в Дубае (ОАЭ) и Sofitel Residences в Пуэрто-Мадеро (Аргентина). Недавно Swissôtel дебютировал в Катаре, открыв Swissôtel Corniche Park Towers в Дохе;
  • Амбициозное расширение портфеля франшиз – ключевой шаг в реализации плана Accor по росту и расширению присутствия на рынке. С 2018 года глобальная франчайзинговая сеть Группы увеличилась на 12%. Среди недавних франчайзинговых соглашений – Treasure Island: отель и казино TI Las Vegas, Handwritten Collection; генеральное франчайзинговое соглашение в Таиланде для брендов Mövenpick, Mercure и Handwritten Collection; и стратегическое партнерство по выводу бренда апарт-отелей The Sebel на китайский рынок с 600 объектами по всей стране. В июле Группа также заключила стратегическое партнерство с AG Group по франшизе на три новые гостиницы Emblems Collection в Италии;
  • Проект All Inclusive Collection, под управлением Ennismore, включает в себя более 40 тщательно отобранных курортов и проекты, работающие по системе "все включено". В перечне флагманских отелей - в том числе такие, как SLS Playa Mujeres и Rixos Tersane Istanbul, уже получившие широкое признание. В 2025 году открылся Rixos Obhur Jeddah Resort and Villas – первый пляжный курорт с концепцией all inclusive для семейного отдыха в Хургаде. Rixos Radamis Sharm El Sheikh в Египте также попадал в заголовки новостей. Ну и SO/ Ras Al Khaimah, переосмысливающий современную роскошь через призму моды и дизайна и будущий первый отель "все включено" в регионе, откроется в конце 2025 года;
  • Accor, работающая на территории Саудовской Аравии более 30 лет, сегодня управляет 44 отелями на рынке и имеет обширный портфель проектов, который позволит открыть езе более 45 новых гостиниц к 2030 году. В особенности в сегменте "устойчивого туризма": сюда входят такие проекты, как Raffles Trojena, Fairmont The Red Sea, Faena The Red Sea и Mantis Al Baha,SLS The Red Sea и Morgans Originals Trojena. Причем помимо сегмента люкс, Саудовская Аравия также переживает бурный рост гостиничного бизнеса премиум-класса, среднего и эконом-класса, и лидерами этого роста являются такие бренды Accor, как Mövenpick, Novotel, TRIBE и ibis;
  • Программа лояльности ALL Accor насчитывает уже более 100 миллионов участников по всему миру. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.