Accor приобрел компанию FASTBOOKING

Апр 29, 2015 | 1 просмотр |

Accor приобрел компанию FASTBOOKING

Приобретение компании FASTBOOKING позволит Accor ускорить реализацию digital-стратегии.

FASTBOOKING останется независимой компанией внутри Accor и продолжит обеспечивать клиентов инновационными решениями, созданными для повышения эффективности работы и заметности на рынке гостиничных услуг. Компания гарантирует клиентам сохранение полной конфиденциальности получаемых данных. В то же время, благодаря экспертизе FASTBOOKING, Accor сможет значительно расширить комплекс услуг, предлагаемых собственным отелям.

«Приобретение FASTBOOKING позволит ускорить реализацию нашей digital-стратегии (стратегии в области цифровых технологий и инновационных решений), – отметил Себастьян Базен (Sébastien Bazin), председатель совета директоров и генеральный директор группы Accor, – Вместе с приобретением Wipoloв октябре прошлого года эта сделка позволит нам расширить возможности и повысить уровень экспертизы в сфере digital в интересах наших отелей. Сохраняя свою независимость, FASTBOOKING сможет воспользоваться поддержкой мирового лидера, способного предоставить ресурсы, необходимые для эффективной реализации огромного потенциала компании, чтобы обеспечить инновационные решения для еще большего числа клиентов».

«Приход Accor как инвестора знаменует начало нового этапа в развитии нашей компании. Это знак признания высочайшего качества работы наших команд, которые провели последние несколько месяцев за модернизацией существующих решений, чтобы сделать их еще более инновационными и эффективными», – отметил Жан-Жерар Гальвез (Jean-Gérard Galvez), председатель совета директоров и главный исполнительный директор FASTBOOKING.

FASTBOOKING – французский поставщик цифровых услуг для гостиничной индустрии. Компания была основана в 2000 году и сегодня обеспечивает ежедневную поддержку почти 4000 отелей по всему миру. FASTBOOKING работает на рынках Европы и Азии и специализируется на создании веб-сайтов для гостиниц, разработке решений по управлению каналами дистрибуции, реализацией кампаний в сфере интернет-маркетинга, оптимизации технологий по управлению каналами распространения, кампаниях в сфере интернет-маркетинга, а также инструментах оптимизации управления доходами и анализе деятельности конкурентов.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.