Accor разрабатывает глобальную экосистему для бронирования встреч и мероприятий
Accor разрабатывает глобальную экосистему для бронирования встреч и мероприятий
Новая платформа объединит более 5600 отелей и курортов Accor по всему миру, или более 0,8 миллионов номеров, и позволит, помимо прочего, легко интегрировать в продажи опции общественного питания

Accor объявила о разработке новой цифровой экосистемы встреч и мероприятий для максимального расширения и поддержки своего многомиллиардного бизнеса по организации встреч и мероприятий. Интересанты могут самостоятельно отсматривать и бронировать залы плюс номера, а также добавлять прочие необходимые услуги, для чего раньше требовалось участие отдела продаж, в частности - питание для участников мероприятия.
Именно интеграция продаж и питания станет ключевым преимуществом для организаторов встреч и бизнес-клиентов, особенно в контексте того, что новая экосистема также учитывает членство в программе лояльности Accor ALL Accor.
В виде предварительной версии новый веб-сайт экосистемы будет доступен в конце 2025 года. Изначально функционал откроют отделам продаж подключенным к Salesforce, плюс откроют онлайн-бронирования для небольших групп (до до 30 номеров). В начале 2026 года будет представлен более полный набор функций, включая онлайн-бронирование конференц-залов и подключение к внешним каналам.
MeetingPackage - лучшая в своем классе система централизованного онлайн-бронирования для бронирования помещений для встреч и мероприятий Accor - используют в качестве базы для этой будущей платформы: она сконнектит упомянутые инструменты продаж и опции общественного питания с веб-сайтом Accor и внешними сторонними каналами. Для создания новой деловой экосистемы, Accor cотрудничает с несколькими компаниями, являющимися всемирно известными поставщиками технологий: их зона ответственности - организовать бесшовную интеграцию опций и технологию в эту систему.
В их числе:
- Oracle – OPERA Cloud Sales and Event Management – это новое облачное приложение Accor, и первое из 4 поставщиков S&C, полностью подключенное к MeetingPackage и экосистеме Accor. Интегрированный компонент OPERA Cloud Property Management, объединяющий все гостиничные отделы Accor, Sales and Events Management, будет предложен в трех версиях: Premium (для отелей класса люкс, а также крупных объектов для проведения встреч и мероприятий), Standard (для небольших и средних гостиниц), и Essential
- Backyou – европейский поставщик Accor и решение для продаж и общественного питания для небольших и средних отелей, курирующий проведение встреч и мероприятий в Европе и Северной Африке
- iVvy – ведущий поставщик решений для продаж и общественного питания, которому доверяют объекты Mantra Accor и отели Accor в Тихоокеанском регионе. iVvy – предпочтительное решение для продаж и общественного питания Accor для небольших и средних гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Америке
- Amadeus – Delphi, представляющий индивидуальные решения для отелей премиум-класса и класса люкс, а также для крупных объектов для проведения встреч и мероприятий и кластерных отелей.
"Организаторы встреч постоянно сообщают, что оффлайн-мероприятия приносят более высокий доход, чем онлайн, что корпоративные выездные дни необходимы, и что личное деловое взаимодействие значительно улучшает психическое здоровье сотрудников. Наша новая платформа будет поддерживать эти жизненно важные связи, упрощая процесс бронирования и управления, а также интегрируя нашу программу лояльности ALL Accor для улучшения общего клиентского опыта", - заявил Жюльен Удебин, директор по продажам и доходам Accor.
По данным Allied Market Research, прогнозируется, что общая стоимость индустрии деловых поездок вырастет с $695,9 млрд в 2020 году до $2 трлн к 2028 году. Прогнозируемые расходы деловых путешественников также вырастут, согласно опросу GBTA и Mastercard, увеличившись с $933 млрд в 2022 году до $1,4 трлн уже в 2026-м.