Аккуратный подход к корпоративному клиенту на выставке «HoReCa Expo Ural»

Дек 16, 2015 | 2313 просмотров |

Аккуратный подход к корпоративному клиенту на выставке «HoReCa Expo Ural»

Рынок MICE сейчас интенсивно развивается. Чтобы не упустить перспективное направление, многие гостиницы и отели сейчас предлагают особые предложения и условия для корпоративных клиентов.  

Такое сотрудничество бывает плодотворным и для той, и для другой стороны. Обслуживание гостиничными учреждениями мероприятий позволяет получить доход по нескольким статьям: проживание, аренда залов, оборудование, питание, транспорт и многое другое. Заказчик же получает бонусы в виде скидок и возможность приобрести комплекс услуг в одном месте.

Об особенностях продаж и принципах работы с корпоративным сегментом в бизнес-отеле на выставке «HoReCa Expo Ural», которая пройдет 1-3 марта в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», расскажет Гульнара Сафина, управляющая RELITA-KAZAN HOTEL. Спикер затронет темы формирования ценового предложения, тарифов, выработки программ лояльности, обучения персонала.

Участие в семинаре бесплатное, число мест ограничено. Записаться можно по электронной почте: congress@expo96.com с пометкой «Заявка на участие в семинаре».


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.