Amadeus усиливает свое присутствие в сфере IT для гостиниц

Ноя 08, 2007 | 1239 просмотров |

Amadeus усиливает свое присутствие в сфере IT для гостиниц

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, открыла новый офис департамента Hotel IT в аэропорту Хитроу (Лондон). Это событие является частью глобальной стратегии компании по расширению IT-бизнеса в гостиничном сегменте. Команда британских специалистов нового IT-центра будет осуществлять поддержку и управление продажами широкого спектра решений Amadeus для локальных клиентов в сфере индустрии гостеприимства.

Amadeus предлагает передовые технологические решения, включая системы управления: номерным фондом отеля – Property Management (Amadeus PMS) – и доходами – Revenue Management (Amadeus RMS). На настоящий момент решение Amadeus PMS используют 6700 отелей в 75 странах мира. Amadeus Hotel PMS – полностью адаптируемый к требованиям заказчика модуль – предоставляет сводную информацию (single view) о каждом госте, проживающем в любом из отелей сети, включая данные фронт-офиса, точек продаж, системы управления номерным фондом, бухгалтерской отчетности, офисов продаж и банкетной службы. Консолидированный отчет, объединяющий значительные объемы сведений, позволяет отелям получать ценную информацию о своих клиентах и, как следствие, предлагать им высокий уровень обслуживания.

Amadeus Hotel RMS – мощный инструмент для поддержки принятия решений, который оптимизирует доход с каждого свободного номера отеля (RevPAR), обеспечивая менеджера текущими показателями производительности и прогнозируя спрос. Прогнозирование спроса производится с высокой точностью благодаря новейшей версии программного обеспечения, способной к "самообучению" на основе уже полученных данных, что значительно улучшает прогнозирование в динамике времени. Текущие показатели производительности и прогнозируемые сведения объединяются для того, чтобы помочь управляющим отелей устанавливать цену, обеспечивающую самую высокую доходность каждого номера.

"Сочетание глобального присутствия компании во всем мире и знания местной специфики является основополагающим принципом философии Amadeus", - комментирует Гарт Макфарлэйн (Garth McFarlane), директор по продажам Hotel IT в Великобритании и Ирландии. – "А также непосредственной целью открытия нашего офиса. Британские гостиничные цепочки теперь могут рассчитывать на локальную поддержку IT-центра Amadeus в Хитроу, обеспечиваемую профессиональным опытом и кадровыми ресурсами организации мирового масштаба".

На заметку редактору

Amadeus

Компания Amadeus предлагает широкий круг технологических и дистрибутивных решений для гостиничной индустрии. Более 1000 гостиниц в 35 странах увеличили свой доход на 4-8 %, благодаря использованию Amadeus Revenue Management System. 6700 отелей в 75 странах используют Amadeus Property Management System, а свыше 75 000 отелей осуществляют продажу номеров на мировом туристическом рынке через дистрибутивные решения Amadeus. Более 400 сотрудников Amadeus, специализирующихся в гостиничной сфере, отвечают за поддержку отелей по всему миру.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 215 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 7600 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.

Источник: Amadeus.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.