"Ангелы-Демоны" AES+F в отеле "Балчуг Кемпински Москва"

Мая 05, 2014 | 1419 просмотров |

"Ангелы-Демоны" AES+F в отеле "Балчуг Кемпински Москва"


Арт-программа отеля «Балчуг Кемпински Москва» продолжает знакомить с лучшими современными российскими художниками: масштабные проекты группы AES+F впервые в России представлены именно в пространстве отеля.

Отель «Балчуг Кемпински Москва» продолжает свою инновационную арт-программу, направленную на укрепление связей отельной группы «Кемпински» с миром традиционного и современного искусства.

Произведения всемирно известной российской арт-группы AES+F, предоставленные московской галереей «Триумф», выставлены в пространстве отеля впервые в России. Гостей отеля «Балчуг Кемпински Москва» встречают 7 скульптур из серии «Ангелы-Демоны»: они разместились в лобби и на первом этаже, где проходят банкеты и конференции. Восьмой этаж отеля, где находятся зал «Библиотека» и Президентский люкс, украсили избранные стоп-кадры масштабных мультимедийных проектов – «Пир Трималхиона» (впервые был показан в 2009 году на 53-й Венецианской биеннале в Arsenale Novissimo) и «Allegoria Sacra» (премьера состоялась в Мультимедиа Арт Музее Москва в рамках параллельной программы 4-й Московской биеннале современного искусства).

В работах AES+F приемы искусства Ренессанса и Барокко сочетаются с эстетикой кино и видеоигр. Для создания собственного визуального языка AES+F используют мифологию и новейшие технологии, фэшн-фотографию и advertising media, массовую, молодежную культуру и классическую эстетику старых мастеров. Так, кадры «Пира Трималхиона» отсылают зрителя к помпейским фрескам и работам Жана-Огюста Доменика Энгра, а видео «Allegoria Sacra» – к одноименной картине Джованни Беллини («Allegoria Sacra», 1490–1500 гг.). Творчество группы – это попытка анализа глобализованной реальности XXI века.

Для проекта «Ангелы-Демоны» художники выбрали классический образ младенца, создав на его основе новый, объединяющий в себе одновременно ангелическое и демоническое.

«Мы сознательно сделали этот образ современным, мультиэтническим, отчасти повторяющим прием рекламы памперсов, в котором участвуют дети разных наций», – говорят художники. Скульптуры демонических ангелов или же ангелических демонов – это размышление на тему Востока и Запада, Севера и Юга, прошлого и будущего, добра и зла, они также объединяют символику этих тем в искусстве. Традиционное противопоставление этих понятий, существующее во всех культурах, стирается: добро может выглядеть злом и наоборот.

Выставка в отеле продлится в течение всего лета. В рамках арт-программы отеля «Балчуг Кемпински Москва» в меню ресторанов и баров отеля появились специальные блюда, объединенные общей темой «Ангелы и Демоны»: равиоли с лобстером и чернилами каракатицы от шеф-повара Хольгера Якиша, алые и графитовые пирожные макарон от шеф-кондитера Атиллы Сабо, а также коктейль «Ангелы-Демоны» на основе черной водки. Гости отеля смогут принять участие в конкурсе на лучшую любительскую фотографию со скульптурой, выложив ее в социальных сетях с хэштегом #baltschug. Никто не останется без призов!

Арт-программа разработана специально для отеля «Балчуг Кемпински Москва» московской компанией Hotel Art Consulting, которая взаимодействует с главными действующими лицами российской и международной арт-сцены. В марте 2014 года в рамках сотрудничества Hotel Art Consulting и «Балчуг Кемпински Москва» в отеле прошла выставка «Палех знакомый и незнакомый». Таким образом, группа отелей «Кемпински» стала единственным международным брендом, поддержавшим 90-летие палехской лаковой миниатюры. Девятого апреля «Балчуг Кемпински Москва» первым поздравил победителей ежегодной государственной премии в области современного искусства «Инновация». Российские художники, арт-критики, кураторы и члены международного жюри после церемонии награждения посетили торжественный коктейль, организованный отелем «Балчуг Кемпински Москва».

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.