Антикризисное решение от IFK Hotel Management

Июл 02, 2009 | 838 просмотров |

Антикризисное решение от IFK Hotel Management

Управляющая гостиничная компания IFK Hotel Management объявила о запуске своего нового проекта “Антикризисное управление отелями – UglyDuck Hotels”.

Данный проект предлагает решения для тех отельеров, которые уже отчаялись самостоятельно вывести свой действующий отель на достойный уровень качества.

“UglyDuck – это отнюдь не новый гостиничный бренд, - утверждает Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу IFK Hotel Management. – Это отражение самой идеи нашего нового проекта: мы готовы помочь отстающим гостиницам выйти на международный уровень стандартов и качества сервиса. В том числе и в вопросах реконструкции и ремонта. Иными словами, превратить их из «гадких утят» в прекрасных лебедей”.

В соответствии со своим стратегическим планом развития IFK Hotel Management уделяет особенное внимание действующим отелям в России, и для группы самых отстающих из них управляющая компания создала отдельный проект.

Эрдем Хизир, финансовый директор компании, добавляет: “Мы классический гостиничный оператор, и поэтому покупка или инвестирование собственных средств в редевелопмент гостиничного объекта не входит в сферу наших интересов. Но наши обширные контакты в сфере международных финансов помогут нам в привлечении средств или инвестиций для собственников отелей, нуждающихся в реконструкции и дополнительных вложениях. Мы не брокеры и не консультанты, наша задача, как управляющей компании помочь собственнику, как можно быстрее вернуть все инвестиции, поэтому мы предлагаем только серьезные финансовые инструменты для решения подобных задач”.

“Глядя на некоторые гостиничные объекты, иногда и в голову не может прийти, что на этот отель можно “повесить“ международный бренд, - говорит Татьяна Авдошина, менеджер по развитию бизнеса IFK Hotel Management. – Лишь потратив время на скрупулезные расчеты и приложив определенные усилия, можно сделать однозначные выводы о пригодности под стандарты нашей сети того или иного отеля”.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.