Ascott активно расширяет "курортное" портфолио
Ascott активно расширяет "курортное" портфолио
Кроме этого гостиничный оператор Аscott делает ставку на средний класс туристов. И вот почему

Аscott Limited расширяет свое глобальное присутствие на курортах. В частности, в ближайших планах - 11 новых проектов на востребованных туристических рынках Азии и Ближнего Востока.
Напомним, Ascott Limited (Ascott) - сингапурская компания, один из ведущих международных владельцев-операторов гостиничного бизнеса, располагающая портфелем из более чем 1000 отелей и апартаментов с обслуживанием в более чем 220 городах по всему миру. В перечне брендов - Ascott, Citadines, lyf, Oakwood, Somerset, The Crest Collection, The Unlimited Collection.
Новые проекты, подписанные за минувшие 10 месяцев, касаются нескольких объектов на Пхукете (Таиланд), Бали и Лабуан-Баджо (Индонезия), в Фукуоке, Нячанге, Камрани и Самсоне (Вьетнам), Канныне (Южная Корея) и острове Марджан в Рас-эль-Хайме (ОАЭ).
Новые планы позволят масштабировать деятельность на перспективных направлениях, одновременно удовлетворяя потребности растущего числа участников программы Ascott Star Rewards в качественном отдыхе и предлагая "брендированные" решения, обеспечивающие долгосрочную ценность для владельцев недвижимости. Бренды, кстати, тоже будут адаптированы под нужды отдыхающих на курортах.
На данный момент у Ascott - около 50 действующих и строящихся объектов недвижимости на курортах по всему миру, это порядка 5% от всех объектов.
Среди новых проектов, в числе знаковых - курорт Ascott Abov Patong Phuket Resort), который станет дебютом Ascott на Пхукете. Курорт расположен всего в 150 метрах от знаменитого пляжа Патонг и предлагает 254 номера, обширную инфраструктуру для отдыха и мероприятий. Также частью проекта является брендированная резиденция Residences at Ascott Abov Patong Phuket с 227 апартаментами.
Во Въетнаме объект уже действует: Lasong Hotel & Villas Sam Son от The Unlimited Collection в Тханьхоа начал работу поэтапно с апреля 2025 года, всего через шесть месяцев после подписания соглашения. Курорт предлагает роскошный отдых на одном из самых известных пляжей Вьетнама, бутик-номера, отдельные виллы, рестораны, корейский чимчильбан и возможности для проведения мероприятий, включая большой банкетный зал. Став вторым "представителем" The Unlimited Collection во Вьетнаме после Anmira Resort & Spa Hoi An от The Unlimited Collection, он подчеркивает приверженность Ascott созданию культурно насыщенных впечатлений в быстрорастущих направлениях отдыха.
Также Ascott "выходит" на остров Марджан, главный искусственный коралловый остров в Рас-эль-Хайме, известный своими нетронутыми пляжами. Во Вьетнаме - расширяет свое присутствие на Фукуоке, а также в Нячанге, известном прибрежном городе, часто называемом «Ривьерой Южно-Китайского моря». Из быстрорастущих направлений фокус внимания - на таких, как Камрань (перспективный центр авиации и отдыха) и Самшон (растущий центр внутреннего и регионального туризма).
В Индонезии 120-местный отель Labuan Bajo знаменует собой дебют Ascott в одном из самых востребованных курортных направлений страны, развивающемся центре экотуризма и воротах в национальный парк Комодо, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Открытие запланировано на 2027 год. Также намечено открытие трех других курортных комплексов в Индонезии в период с 2026 по 2028-й.
В Южной Корее Ascott представляет свой бренд Oakwood в Lagoon Town, знаковом курортном комплексе, строящемся в особой культурно-олимпийской зоне Каннына. Этот отель на 500 номеров с видом на озеро Кёнпхо и пляж Кёнпхо удовлетворит растущий спрос на продолжительное проживание с целью отдыха на живописном восточном побережье Кореи. Расположенный всего в пяти минутах от вокзала Каннын и в двух часах езды от Сеула на скоростном поезде, отель позиционирует себя как ключевой прибрежный курорт, для путешественников из-за рубежа в том числе.
"Фокус на курорты" объясняется прогнозом, что к 2040 году мировые расходы на отдых и развлечения утроятся и достигнут $15 триллионов долларов. Что обусловлено, в частности, заметно растущим спросом на качественный отдых со стороны пополняющегося в объеме среднего класса на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия и Саудовская Аравия. Кроме того - ростом числа молодых путешественников, стремящихся к новым впечатлениям. Тем более что 70% путешественников из развивающихся рынков теперь совмещают деловые и туристические поездки, что подчёркивает растущую важность отдыха.