AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel попал в список лучших мест Москвы по версии CNN

Сен 12, 2012 | 729 просмотров |

AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel попал в список лучших мест Москвы по версии CNN

Американский телеканал CNN выпустил гид по Москве, в который вошли 25 мест по категориям — отели, рестораны, клубы, театры, рынки и советское прошлое. Журналист CNN Джон Неймайер выбрал все самое лучшее в Москве, путеводитель из серии Insider Guide получил название Best of Moscow. Первый московский отель международной сети AZIMUT Hotels вошел в список как лучший отель среднего ценового сегмента.

AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel начал принимать своих первых гостей в июне 2012 года. Отель расположен на территории делового лофт-квартала «Даниловская мануфактура» в историческом здании 1867 года постройки в 5 км от Кремля. Пятиэтажное здание из красного кирпича было бережно реконструировано и адаптировано под отель. AZIMUT Hotels начала проект московского отеля в 2008 году, были проведены работы по переоборудованию здания, ремонту фасадов с восстановлением кирпичной кладки и усилению наружных стен. В 2012 году Мосгорнаследие своим распоряжением отнесло здание к исторически ценным градоформирующим объектам Москвы.

К услугам гостей 144 функциональных номера первого поколения Smart и ресторан европейской кухни «Мануфактура». На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi интернет. Концепция получила название Smart благодаря использованию функциональных подходов к созданию гостиничного номера. Новые номера имеют лаконичный дизайн - простые гармоничные формы, нейтральные цвета, четкую геометрию пространства. Каждая деталь номера работает на создание уютной атмосферы и комфортного проживания. В планах компании дальнейшее развитие проекта номера - внедрение новых технических решений в каждую зону и добавление ярких дизайнерских элементов.

«За первые три месяца работы первый лофт-отель занял уверенную позицию на туристической карте Москвы. Отель привлекает не только российских, но и зарубежных путешественников, около 50% наших гостей это иностранцы, среди которых преобладают немцы. Это связано с тем, что бренд AZIMUT в Германии, где расположены более 10 отелей сети, уже неплохо знают. Высокая оценка заокеанских путешественников, безусловно, приятна», - говорит Генеральный директор AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel Александр Баканов.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.