АЗИМУТ Отель Кострома удостоен диплома за вклад в подготовку кадров

АЗИМУТ Отель Кострома удостоен диплома за вклад в подготовку кадров

Июл 02, 2009 / 0 комментариев / 202 просмотра

АЗИМУТ Отель Кострома стал лауреатом премии Администрации Костромской области «За вклад в подготовку кадров в сфере туризма 2008». Вручение премии состоялось в рамках туристического форума Kostroma Roadshow 2009, проходившего с 25 по 28 июня в Костроме.
В 2007 году АЗИМУТ Сеть Отелей запустила проект «Взаимодействие с учебными заведениями». В рамках проекта АЗИМУТ Отели заключили ряд договоров с высшими и специализированными учебными заведениями на долгосрочной основе. АЗИМУТ Сеть Отелей работает с учебными заведениями в городах присутствия отелей сети и других регионов. Практику в отеле может пройти любой студент, имеющий возможность проживать в городе присутствия отеля на период прохождения практики. Студенты проходят практику в службе содержания помещений, отделе бронирования, службе приема и размещения, в отделе продаж и маркетинга, в службе персонала, технической службе, юридической, службе питания и напитков и в бухгалтерии.
Многие студенты обучаются в АЗИМУТ Отелях в течение нескольких лет, сначала на позициях линейного персонала, затем в должности менеджера, получая многогранный опыт для дальнейшей трудовой деятельности. В АЗИМУТ Сеть Отелей ежегодно проходят практику порядка 350 студентов и выпускников. По результатам обучения около 65% практикантов остаются работать в компании на постоянной или временной основе. АЗИМУТ Отель Кострома сотрудничает с Костромским технологическим университетом и 3 техникумами города, ежегодно принимая на практику 50-60 человек различных специальностей. Сотрудники отеля регулярно проводят обучающие тренинги для практикантов.
Генеральный директор АЗИМУТ Отель Кострома Александр Зубков: «Мы рады получить высокую оценку нашей работы от администрации области. Проблема подготовки квалифицированных кадров для отрасли стоит остро. Большинство учебных заведений России выпускают специалистов, не имеющих практического опыта работы в отелях международного уровня. Ежегодно в России готовят порядка 25 тыс. специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма, из которых 70% остаются невостребованными. По этой причине большую роль в подготовке будущих высококвалифицированных кадров играет их практическая подготовка в гостиницах, работающих по международным стандартам сервиса».
Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.