«АЗИМУТ Сеть Отелей» внедрила новую систему online бронирования

«АЗИМУТ Сеть Отелей» внедрила новую систему online бронирования

Ноя 07, 2008 / 0 комментариев / 322 просмотра

«АЗИМУТ Сеть Отелей» завершила внедрение системы online бронирования MyFidelio.net. Теперь забронировать номер в любом из отелей сети можно на сайте компании.

Решение MyFidelio.net уже хорошо зарекомендовало себя на мировом рынке гостеприимства. Внедрение системы в «АЗИМУТ Сеть Отелей» – это первая установка компании HRS – Системы для гостиниц и ресторанов на российском рынке.

Большинство работающих в России систем online бронирования не являются в полной мере автоматическими: после заполнения и отправки формы с сайта компании заявка вручную обрабатывается сотрудниками, поэтому отображаемая информация не всегда является актуальной, что часто влечет за собой ряд проблем. У посетителя сайта нет возможности увидеть все доступные для бронирования номера. Главный плюс системы MyFidelio – она полностью автоматизирована. Посетитель сайта, выбирая отель и нужную категорию номера, сразу видит – что реально есть в наличии, далее заполняет форму заявки. После отправки заявки со страницы бронирования информация поступает в базу данных отеля, а гость получает письмо-подтверждение на указанный адрес электронной почты.

Для удобства посетителей сайта «АЗИМУТ Сеть Отелей» разработали удобный интерфейс с фотографиями и подробным описанием всех существующих номеров.

Сейчас для Гостей АЗИМУТ Отелей предоставлена уникальная возможность забронировать номер без предварительной оплаты – сделать негарантированную бронь, неподтвержденную кредитной картой. Это первый подобный опыт в России. Это сделано с целью привлечь как можно больше посетителей именно к online бронированию, что значительно более удобно других видов бронирования. В России пользователь еще побаиваются бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты в режиме online, предпочитая более традиционные методы.

«Запуск полностью автоматизированной системы online бронирования MyFidelio.net – это еще один шаг в развитии компании. Он не только облегчит процесс бронирования номеров нашим Гостям, но и позволит более эффективно управлять операционной деятельностью отелей» – комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.