Баварская компания выступит заказчиком и инвестором по строительству 10 отелей в Москве

Баварская компания выступит заказчиком и инвестором по строительству 10 отелей в Москве

Дек 05, 2007 / 0 комментариев / 263 просмотра

Баварская компания "МАВИ Центр Менеджемент" выступит заказчиком и инвестором по строительству 10 отелей в Москве категории 3 звезды с фондом более 2000 номеров, сообщает ИНТЕРФАКС со ссылкой на генерального директора компании "МАВИ Центр Менеджемент" Дениса Арсентьева. "Строительство объектов предположительно начнется в следующем году".

На данный момент компании "МАВИ Центр Менеджемент", Galaxy Group, при участии немецкого архитектурного бюро "ПиСиДжи Хотел Аркитектс" (PCG Hotel Architects) проанализировали предполагаемые места расположения и выступили с предложением по дизайну и концепции каждого из объектов с учетом стилистики каждого бренда.

По оценке старшего вице-президента компании Jones Lang LaSalle Hotels Марины Усенко, инвестиции в строительство гостиниц обойдется инвестору "от $100 тыс. за один номер". Земельные участки планируется осваивать в соответствии с моделью площадей смешанного использования, что позволит добиться максимальной эффективности.

Данные работы будут проделаны специалистами по отельному бизнесу компании Horward HTL в части, касающейся гостиниц и отельной инфраструктуры, и специалистами в сфере недвижимости компании DTZ в части, касающейся площадей смешанного использования на каждом из участков. Усенко считает, что "офисы наиболее логичны для гостиниц, но напрямую зависят от местоположения, что же до торговой части, то она там может быть, желательно при наличии метро".

Арсентьев сообщил, что в данный момент проект находится на стадии согласования концепции объектов и градостроительной документации с префектурами соответствующих административных округов, с Москомархитектурой, а также с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом земельных ресурсов г. Москвы, Правовым управлением правительства Москвы и Департаментом г. Москвы по конкурентной политике.

"В настоящее время ООО "МАВИ Центр Менеджмент" ожидает выпуска нового распорядительного документа, утверждающего параметры гостиничных комплексов и сроки реализации объектов, а также актуальный перечень земельных участков под строительство", - пояснил Арсентьев.

На данный момент под строительство гостиниц выделены следующие земельные участки по следующим адресам: ул. Айвазовского, вл.7, пересечение ул. Инессы Арманд и ул. Голубинская, Хорошевское шоссе, вл. 39 А, 1-й Митинский пер., вл.25, ул.Люблинская, вл. 137 А, Россошанский проезд на пересечении с ул. Россошанская, Дмитровское шоссе, мкр.109, м. Анино, Варшавское шоссе, вл.170, ул. Чуксин тупик, вл.11, ул. Лавочкина, напротив вл.8.

По мнению Усенко, "участки не идеальны для гостиниц, но вряд ли у них был выбор (скорее всего они продавались пакетом)".

"Точные сроки реализации проекта будут указаны в новом распоряжении правительства Москвы, ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год", - заявил Арсентьев.

Как рассказал Арсентьев, "сейчас ведутся переговоры между ООО "МАВИ Центр Менеджмент" и "Видхам Хотел Групп Интернешенл" (Wyndham Hotel Group International) (WHGI), с которыми может быть заключен договор франшизы. Оператором отелей выступит "Софос Хотелс" (Sophos Hotels), это швейцарская управляющая компания, а также партнер компании "Видхам"".

В июне 2006 года мэр Москвы Юрий Лужков и министр экономики Баварии Эрвин Хубер подписали соглашение по привлечению инвесторов из Баварии к развитию сегмента гостиниц среднего класса в Москве. Позднее в 2006 году компания "МАВИ" была назначена со стороны Баварии заказчиком и инвестором по проекту предоставления первоначальных десяти участков для развития.

Wyndham Hotel Group International имеет свыше 6500 фирменных отелей по всему миру, компания "Видхам" является ведущий игроком международной гостиничной индустрии. Посредством их семейства брендов Ramada, компания "Видхам" глубоко вовлечена в проект. В следствии разнообразия местоположений, в соответствии с этой программой планируется запустить 3 продукта на гостиничный рынок Москвы: Ramada Hotel, традиционный отель среднего класса с полным набором услуг, Ramada Hotel and Suites, в большей степени рассчитанной на гостей длительного пребывания, и смелый новый формат с ограниченным сервисом, что дает возможность более экономного выбора для бизнесменов и путешественников.

"МАВИ Центр Менеджемент" с 1990 года является лидером по выводу на российский рынок новых компаний брендов и ноу-хау. Компания управляла крайне удачным выходом на российский рынок таких брендов, как "Эрманн", "Риттер Спорт", "Марткауф", "Бальзен", "Ванцль".

Источник: Dailystroy.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.