Booking.com запартнерился с Bizly

Сен 30, 2025 | 114 просмотров |

Booking.com запартнерился с Bizly

Известный в мире агрегатор нацелился увеличить прибыль от деловых путешественников, Букинг выходит на рынок бронирования мероприятий

Глобальная туристическая платформа Booking.com, выходя за рамки бронирования авиабилетов и отелей, в рамках направления Booking for Business добавляет интеграцию с бронированием встреч.

Речь о запуске партнерства с Bizly, благодаря которому "...мы можем предложить сотням тысяч компаний, использующих Booking.com for Business, возможность управлять не только деловыми поездками, но и встречами и мероприятиями", - пояснил Джошуа Вуд, руководитель Booking.com for Business.

Вновь анонсированная интеграция позволит клиентам Booking.com for Business получить доступ к Bizly через торговую площадку поставщиков платформы, включая возможность создавать команды и добавлять неограниченное количество участников.

Напомним, платформа Bizly предлагает поиск площадок с помощью поиска на естественном языке на базе искусственного интеллекта, что позволяет задавать требования к мероприятиям онлайн, оперативно получая рекомендации по всему глобальному ассортименту Bizly, который превышает миллион площадок. В сеть входят отели, конференц-центры, отдельные обеденные залы, коворкинги и площадки для проведения мероприятий. Платформа также предлагает конкурентный процесс подачи заявок на аренду площадок, если желающих больше одного.

Платформа поддерживает весь процесс - от поиска площадки до управления гостями и отслеживания бюджета. По данным Bizly, их система на базе ИИ может предоставлять предложения по площадкам в течение нескольких дней, а не недель, как это обычно происходит при использовании традиционных каналов. Компания также обеспечивает консьерж-сервис.

На начальном этапе новая интеграция обеспечивает базовый доступ, но в будущем планируется расширить возможности посредством встраивания или единого входа (SSO). Корпоративные клиенты смогут приобрести дополнительные функции, включая SSO, управление предпочтительными площадками, анализ консолидированных данных о мероприятиях, включая динамику расходов, и т.д. 

В феврале 2025 года Bizly сама приобрела платформу для организации групповых обедов Kapow у Hello! Destination Management в рамках сделки с использованием денежных средств и акций.

Данные проекты на территории России сейчас недоступны, однако любые чужие реализованные идеи - повод задуматься о возможном внедрении локальных аналогов партнерств. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.